Таблетки, что так заботливо были мне предоставлены, я тут же принимаю, попутно осушая наполненный до краев стакан воды.
Я рада, что Егор оставил меня наедине, наконец-то я могу хоть немного успокоиться, собраться с мыслями. Как же это не просто, в голове будто вата.
Безрезультатно помучив свою больную голову, решаю, что лучше всего сейчас — это принять освежающий душ.
Долго собираюсь с силами, потому что встать с кровати это то ещё испытание. Еле двигаю ногами к шкафу, чтобы накинуть халат и взять одежду, выхожу из комнаты и направляюсь в ванную комнату.
Закрыв дверь и перепроверив, я поворачиваюсь, чтобы взглянуть на себя в зеркало.
Ужасное зрелище. Волосы больше похожи на солому, по лицу размазана тушь и красные, опухшие губы.
Включаю воду похолоднее и, быстро скинув одежду, встаю под приятные, бодрящие струи. Ощущаю, как с каждой минутой становится хоть чуточку, но легче, и вскоре даже головная боль начинает отступать.
Необходимо сложить все факты воедино и подумать о том, как со всем этим справляться, как реагировать.
Да вот только в голову ничего не приходит, одно лишь сожаление о том, что я заявилась в этот чёртов клуб и увидела то, что теперь забуду не скоро.
В голове вертится лишь одна идея узнать все у Егора, но он всем своим видом показывает, что объяснять нормально ничего не собирается и лишь видом альфа-самца намекает на то, что мы перешли черту, ведёт себя как хам.
А мне страшно!
Возвращаясь обратно в свою комнату, слышу, как трезвонит мой телефон.
На экране высвечивается «мама», понимаю, что именно ее мне сейчас не хватает, она всегда может дать дельный совет, но только не в такой ситуации, разве я могу рассказать ей, что со мной случилось?
Даже не знаю, но все же беру трубку.
— Привет, мам…
— Дорогая, я звонила тебе ночью, но ты не брала трубку, что-то случилось, солнышко?
Тепло разливается по телу, когда я слышу родной голос.
Хоть мы с ней и поддерживаем связь, созваниваемся практически каждый день, но сегодня мне ее особенно не хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲥⲃⲟⲇⲏыύ ⲙⲉⲣⳅⲁⲃⲉц || 18+
Фанфик- Твой отец никогда тебя не лупил, но я начну! - За что? - За то, что шляешься, не пойми где и с кем, - выплевывает с отвращением, словно я совершила настоящее преступление. - Я уже немаленькая девочка, - встаю в позу. - Почему не могу делать, что х...