Pov Валя
Я даже не могла представить, что в один день все может пойти по откос. Вот так просто по щелчку пальцев, хотя, в свете темных делишек, которыми занимался Шип, другого и ожидать не стоило.
Однако я не собираюсь сдаваться или же падать духом.
Решаюсь прийти к Егору сама, потому что быть в неведении хуже всего, я понимаю, что могу ему помешать, но мне жизненно необходимо его увидеть.
Кораблин открывает дверь квартиры по первому стуку, мокрый, только из душа, а у меня словно дежавю, ведь совсем недавно с нами произошла идентичная сцена. Правда, тогда я ещё не знала, чем занимается мой любимый, в какие опасные игры он играет.
В то время даже не догадывалась о своих чувствах к нему, пыталась отогнать от себя эти мысли, пыталась оттолкнуть, но сейчас желаю поскорее упасть в его объятия, прижаться носом к его груди, на которой блестят капли воды, и вдыхать запах его кожи и геля для душа.
Только повязка на боку портит романтичный настрой. Я догадывалась, что его задели, но он уверил, что с ним все в порядке. Соврал… За это я ему ещё припомню, но это после того, как мы со всем справимся.
Макс сказал, что Егор хочет, чтобы я уехала, не мешала ему разбираться с проблемами.
Я знаю, что так будет лучше, но хочу, чтобы это сказал Егор, а не его друг, именно поэтому я ослушалась и приехала.
— Зря ты пришла. Я же просил сидеть дома, — хмурится Егор, поджимая в тонкую линию губы.
Об его ледяной взгляд можно порезаться, и меня бросает в дрожь. Неужели не соскучился?
— То есть ты меня бросаешь? — слова даются сложно, ком встаёт в горле, так, что не сглотнуть. — Макс мне сказал…
Парень нервно проходится рукой по своим мокрым волосам, от чего капли попадают и на меня. Но он быстро избавляется от каких-либо эмоций, вновь примеряя строгую маску на лицо.
— Валь, это временно. Тебе просто нужно уехать, — от уверенности в его тоне у меня подгибаются ноги, и я облокачиваюсь о стальную дверь, чтобы ощутить опору.
— Не понимаю, как это просто уехать? На сколько? — возмущаюсь с болью в голосе, чувствую, что могу сорваться и устроить скандал, так как понимаю, что он меня просто прогоняет. — Я не хочу тебя бросать, да и учебу никто не отменял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲥⲃⲟⲇⲏыύ ⲙⲉⲣⳅⲁⲃⲉц || 18+
Фанфик- Твой отец никогда тебя не лупил, но я начну! - За что? - За то, что шляешься, не пойми где и с кем, - выплевывает с отвращением, словно я совершила настоящее преступление. - Я уже немаленькая девочка, - встаю в позу. - Почему не могу делать, что х...