глава 1

490 29 21
                                    

Открыв глаза я увидел потолок. Поднявшись и сев на кровать я огляделся. Обычная квартира. Было темно, кажется сейчас ночь. Но вдруг я увидел вспышку. Я подбежал к окну, открыл шторы, там был как будто звездопад. Одна из "звёзд" упала ко мне на балкон.

Выйдя на балкон я почувствовал холод, не очень хорошая идея была выходить посреди ночи на балкон в одной пижаме. Когда я подошёл к тому месту куда упала эта "звезда" я понял что это карта. Червов туз. Она красивая. Забрав её , я зашёл обратно в квартиру и зашторил чередом окно.

Я понимал что это не обычная карта так как смотрел аниме. Взяв в руку карту я осмотрел её.

-Играю - сказал я и карта превратилась в перчатки на моих руках

-Система. Можешь объяснить способность этой карты - попросил я систему

Хорошо хозяин

Червовый туз.
Во первых - вы можешь получать власть над силой другого "игрока", если знаешь его масть, номер и что эта сила делает.
Во вторых - вы получаешь не только власть над силой, но и над ее носителем.

-Спасибо, червовый туз сильный поэтому буду её беречь - сказал я

Отозвав её обратно , я положил карту на тумбочку. И вдруг мне стало немного плохо и я стал чувствовать усталость.

'Точно, чем больше карта , тем больше она наносит урон владельцу.'

Но после когда боль ушла я лёг спать.

***

Прошло пару месяцев. Картой я почти не пользовался, но постоянно носил её в виде перчаток на всякий случай. С помощью системы я узнал когда Финн пойдёт в казино. Там то мы и познакомимся.

Собравшись я направился в казино. Зайдя туда я немного удивился, с размахом тут всё устроено. Дальше я пошёл искать главного героя. Он как раз веселился во всю.

-Приветик, не против со мной сыграть? - спросил я

-Давай , я не против - ответил мне Финн

-Вот так , эй парень , слыхал выражение новичкам везёт - сказал мужчина средних лет

-Что? - спросил Финн

-Везунчик Ланчман покажет тебе , где раки зимуют - сказал дядька( да я его так буду называть)

-Я вообще то тоже здесь присутствую - осведомил их я

-Ну , значит вам двоим покажу где раки зимуют - сказал дядька

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя