глава 10

90 13 9
                                    

Утро, хорошая погодка на дворе. Свежий и чистый воздух а солнышко только недавно высоко встало над землёй.

Зеленая травка а на ней сверкали словно кристаллы росинки. Небо приятного светло синеватого с переливом в нежно фиолетовый, словно сирень было над головой а облака плавно текли по этому волшебному морю.

Я сидел и спал на стуле. Но чуть позже проснулся от того что меня кто-то трясёт.

-Давай, просыпайся. Кушать пора - Говорила Ая Тавава, та кто нас спасла и наша с Финном а так же Крисом цель.

-Спасибо - Тихо произнёс я укутавшись в плед что мне дали и стал есть горячий суп.

Был слышен лишь потрескивающий вкус в камине от дров. Так приятно ушам, наконец-то спокойствие и умиротворение.

-Как ты себя чувствуешь на этот раз? - Спросила она меня сев на стул противоположный моему.

-Ну, по крайней мере лучше чем когда ты меня осмотрела в первый раз - Ответил я ей, уже доев суп.

-Что ж, я рада. Ну как тебе моя стряпня? Понравилась? - Спросила Ая с небольшим любопытством.

-Да, он у вас такой по домашнему вкусный - С улыбкой ответил я но потом покашлял. Видимо немного простудился.

Она лишь заботливо на меня посмотрела и стала следить за Финном что в отключке до сих пор лежал на скамейке где было постелен мягкий матрас на котором лежал Финн и был укрыт пледом а под головой была подушка.

Через время, Финн начал просыпаться. Скорее всего от того что Лоди, питомец Ая лизал лицо Финну.

Лоди,это пёс Ая. Такой большой и пушистый, а так же тёплый и мягкий. Было приятно с ним спать.

-Проснулся? Лоди, нашел вас двоих, ты был без сознания. Ох и не просто мне было тебя дотащить с парнем что тоже был ели в сознании и уложить - Произнесла Ая когда Финн очнулся.

"Тогда я и вправду был почти на волоске к отключке"

Финн сразу же узнал Аю, он понял что она и есть наша цель. Поэтому начал искать взглядом свои вещи.

Ая встала и подошла к стулу где висел пиджак Финна.

-Ты беспокоишься из-за этого? - С улыбкой спросила она достав карту из кармана пиджака Финна.

-А! Моя карта! - Вскрикнул Финн и вскочил но чуть было не упал. Поэтому я вскочил и поймал его, уложив обратно в постель.

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя