глава 8

87 14 3
                                    

Прошла уже неделя, всё вернулось на круги своя. Я так же забрал свой костюм который заново сшили. Что б этого Клондайка!

Конечно, в первое время все волновались за меня и задавали вопросы. Особенно Финн и Лео.

Но потом всё утихло и мы стали работать в обычном режиме. Конечно, отдых отдыхом, но и работать не помешает.

Сегодня, Финн взял отгул что бы кое куда съездить. Я же остался работать вместе с Крисом, а так же Венди и Виджеем. Последние двое названные ушли на задание, поэтому за компьютером сижу я. Мне поручили заполнить некоторые бумаги, а потом уже работать консультантом.

Когда зашёл покупатель, я не обратил внимания на это так как с ним должен сейчас общаться Крис. Но услышав то что разговор идёт по наклонной всё же поднял глаза и увидел то что этот покупатель является Эппел Линк.

"Его вроде пару недель назад обслуживал Финн. Он его ищет?"

Я решил не вмешиваться, но через пару минут ко мне подошли.

-Извините, вы не знаете где Финн? - Спросил Эппл у меня.

-Знаю, он взял отгул по личным причинам. Сегодня он увы не работает, если вы искали его. Вам может помочь наш консультант Крис, но если он вас не устраивает. То я могу вам что нибудь посоветовать - Вежливо говорил я с улыбкой на лице.

-Нет, спасибо конечно за предложение. Но я лучше пойду. Спасибо что ответили, до свидания - Говорил Эппл и начал идти на выход.

-Хорошего вам дня! - Немного полу криком произнёс я на последок и продолжил работать.

-Боже, да что с ним не так? - Спрашивал Крис оперевшись на стойку регистрации.

-А что случилось? - Спросил уже я у Криса не отрываясь от монитора компьютера.

-Кажется он не то подумал о мне и Финне. Тебе же рассказали что было неделю назад? Ну так вот, мы повстречали его и, кажется он подумал что мы пара - Говорил Крис с недовольным лицом.

-Серьёзно? Мхп.. Кхм, извини - Сдержал смешок я, прикрыв рот ладонью.

-Смешно тебе, да? Хотя это естественно. Вся эта ситуация просто смешна - Сказал Крис и вздохнув пошел обслуживать следующих клиентов что вошли в магазин.

Продолжали мы работать в обычном темпе, я продолжал заполнять документы а после присоединился к Крису что бы ему было полегче с клиентами. День выдался продуктивным.

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя