глава 9

89 15 1
                                    

Прошло уже две недели, мне стало получше и я по возможности вышел на работу. Хотя Лео отказывался принимать меня и говорил о том что мне нужно побольше полечиться. Но я его уболтал.

Конечно мои раны полностью не зажили, но они не в таком критическом состоянии что бы не работать.

Про галлюцинации, я ребятам не рассказывал. Они бы ещё больше забеспокоились. Надо, самому во всем разобраться.

А вот Финн, не выходит из дома после этого инцидента. Винит скорее всего себя в произошедшем.

-А сегодня день полный сюрпризов - Сказал я с улыбкой смотря на то, на один из взрывов. Прямо на главной улице,что за невежи?

Все люди в панике и бегут побыстрее эвакуироваться.

-Что там?! - Донёсся из наушника голос Криса, немного запыхавшийся.

-Спасательный транспорт и эвакуированные перемешались! - Сказал я видя всю эту кашу малу. Неподалёку от меня находился Виджей.

-Взрывы в столице? О чем они только думали?! - Говорил Крис через наушник и его голос, явно был недовольный.

-Есть вероятность что это диверсия - Предположил Виджей.

-Ты имеешь ввиду.. Не может этого быть! - Говорила Венди тоже через наушник.

-И всё это в день, когда трое принцев выступают перед народом - Сказал Крис и после замолк. Пускай занимается своим делом.

-Виджей, я побегу искать игроков. Ты тут побудь! - Сказал я и ринулся в переулок, заметив движение.

-Стой! Ты опять на рожон лезешь?! Мэдока! Только попробуй ещё раз с ранами прийти! - Кричал мне в след Виджей, но я его уже не слышал.

-Но вот вопрос, разве продавцы машин должны ловить террористов? - Внезапно задал свой вопрос Крис через наушник.

-Ну, мы же старшая карта. Так что, мы будем в первых рядах - Говорил я с небольшим весельем и забежал за угол.

-Тем более, не сложно догадаться что в этом замешано множество игроков. Мы должны отыскать их и вернуть карты! - Говорил Лео строгим но взволнованным тоном.

-Есть - Произнес Виджей.

-Так точно! - На веселей сказал Крис.

-Вас понял - Уже ответил я и после последовал за подозрительной личностью.

Она совсем недавно вышла из машины стекла которой были полностью изнутри в крови. Она точно из Клондайков. Бан совсем мер не знает!

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя