Финн бросился на Оуэна и схватил за воротник я угрожающей форме прижав к стене.
-Почему ты выстрелил в Криса!? - Со злым выражением лица говорил Финн.
-По приказу господина Теодора. Я на всё пойду что бы его остановить - Спокойно и холодно говорил Оуэн.
-Получается, даже убьёшь его? - Спросил Финн, надеясь получить отрицательный ответ, но это было маловероятно.
-Игра X запрещена - Лишь сказал Оуэн не ответив на вопрос Финн, ведь ответа он и не смог придумать.
-Знаю! Я и Мэдока не дадим ему разыграть 4 карты - Сказал Финн отпустив Оуэна и уже взяв меня снова за руку, пошёл на выход как нас остановил голос Оуэна.
-Вы больше не служащие Пинокля. Чего ты добиваешься, Финн Олдман? - Спросил Оуэн но по больше части смотрел на меня. Ведь, мой взгляд был немного пустым и я пялился в одну точку.
-Ты же нас уволил. Я не обязан тебе подчиняться - Немного грубо но по фактам сказал Финн.
-Воздержитесь от дальнейшего вмешательства. Хотя бы ради напарника, он видимо так был шокирован увольнением что до сих пор не может в это поверить - Говорил Оуэн обо мне и Финн обратив на меня внимания, увидел моё немного поникшие выражение лица.
Как вдруг, за нами открылась дверь и появились два накаченных то ли охранника, то ли кого, я не смотрел.
-Эй, чего вам? Дайте пройти! - Говорил Финн но его толкнули к стене и ударили по голове. Со мной почти так же поступили, только просто толкнули к стене видя то что я и вовсе не сопротивляюсь и поэтому решили не бить. От удара об стену, я лишь присел на пол из-за слабости в коленях рядом с бессознательным телом Финна.
-Если вы стали помехой операции, то мы вас, просто устраним - Сказал Оуэн смотря на нас обоих.
-Крис - Сказал Финн с раной на голове в полу сознании, но после вновь отключаясь.
После этого, Уоэн ушёл а эти охранники, один нацепил на руки Финна наручники и взял под руку как картофельный мешок. А второй, схватил меня грубо за локоть и одев наручники повёл за собой из здания.
По пути, я пытался прийти в себя что бы осознать ситуацию.
"Не могу поверить. Из-за одного проступка, меня уволили. Вы сейчас блять серьёзно?!!?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему же так больно?
FanfictionДа , да , ничего мне не говорите. Вот такой уж я человек. Сама ною о том что я устала но выпускаю новые книги.