7:00. утро. школа. и снова этот ужасный будильник
-да замолчи ты уже..-пробормотала я охрипшим голосом, будто от этого что то поменяется
я осталась в кровати еще на минут 10-лежала и думала о своем, пока в комнату не ворвался мой брат-ты встала? давай быстрей, опаздывать не хочу-немного прикрикивая сказал он
-ага, и тебе доброе утромой брат - егор, для своих можно мел. немного закрытый и для кого то может показаться странным, но тем не менее если пообщаться с ним побольше, можно найти общий язык. он старше меня на год, но это не мешает нам хорошо проводить время вместе.
я лениво встала с кровати и направилась в ванну, чтобы поскорее хоть немного прийти в себя. умылась, почистила зубы, в общем утренняя рутина как и у всех людей.
-завтрак на столе-послышался резкий голос из кухни
-дада, иду-сказала я себе под нос и пошла завтракатьна кухне стояла мама которая готовила блинчики. мамина еда была всегда превосходной, что не могло не радовать
-доброе утро, мам-подошла я сзади и чмокнула в щечкупосле трапезы, я поспешила собираться в свою комнату. сегодня мой выбор пал на мои любимые джинсы и топ поверх с зипкой. может выглядит это и спортивно, зато удобно-размышляла я у себя в голове.
время 8:00 и уже пора выходить. до школы ехать минут 10, но сегодня я решила прогуляться пешком. что может быть лучше чем идти в своих незаменимых наушниках, напивая себе разные песни, пока в твое лицо светит пару лучиков солнца. это было бы неплохим началом дня. но к сожалению, моим прекрасным планам помешал мел.
-ушла-крикнула я напоследок
-нет, нет, нет. т/и ты ждешь меня-настойчиво сказал братец
-с чего бы это?
-обсудить кое что нужно, давай не ломайся, вдвоем до школы идти веселее будет
-супер конечно, выбора же все равно у меня нет?-с сарказмом сказала я.
-нету конечно, давай, погнали-мел взял меня за локоть и вывел побыстрее из квартирымы вышли из подъезда и из глубокого кармана я достала пачку сигарет с вишней, потому что они мне нравились больше всего. и да, это уже как привычка выкуривать одну пока иду до школы. мне нравился этот обряд по утрам, помогало расслабиться что ли.
-поделишься?-сказал мне брат
я молча достала одну и протянула ему в руки.
-так о чем поговорить то хотел?-мне было интересно. эта настойчивость «прогуляться вдвоем до школы» правда смутила. мы с братом хорошо общаемся, я бы даже сказала прекрасно, но чаще всего он зависает в гараже вместе со своей кампашкой и таким образом начал отдаляться.
-в общем, сегодня вечером тусовка у нас в гараже, может придешь? только мы собираемся и тебя зовем, так что можно считать, что это вечеринка для своих-сказал мне брат с большим энтузиазмом.
-не знаю даже. вы меня редко зовете с собой, а сейчас «на вечеринку для своих» не узнаю вас.
-да просто сблизиться с тобой ребята хотят, весело время проведем, алко будет. ну же, пойдем с намиии-умоляюще говорил мне мел
-странно все это конечно. ладно, планов все равно на сегодня не было. а дома зависать одной тоже хуйня идея. так что? во сколько приходить?-поинтересовалась я
-в 19.00. вместе поедем. так будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты невероятен, кислов
Fanfictionистория любви, которая началась совсем случайно, а в итоге оказалась чем то очень важным в жизни обоих.