4.

212 7 0
                                    

-хэээй, привет всем!-прокричал кудрявый когда зашел внутрь гаража
-опа, кисюня, давно не виделись, брат-подошел к нему гена и обнял его в знак приветствия
-ого, кого я вижу? мел, твоя сестренка что ли? т/и по моему. точно! даже не забыл..-сказал геннадий смотря как то оценивающе на меня
гена старше всех в этой компании, он закончил школу и сейчас нигде не работает, только наркоту толкает. наверное лет 20 ему, может чуток больше. поэтому с ним общаться было бы намного приятнее, все таки понимает он все проблемы и не раз меня поддерживал, когда мне это нужно было. гена был высокого роста, всегда с подстриженными волосами и приятным видом.
-дада гендос, это я-сказала я на выдохе
ко мне сразу же подлетел мел и спросил
-тебе киса все рассказал?-смотрел на меня брат с нетерпением
-ну рассказал, и?
-ну так че, ты пойдешь?
-да пойду я, пойду. заебали уже-сказала я закатив глаза и направилась к дивану который стоял в этом гараже уже несколько лет. на нем сидел хэнк и почему то пялил в одну точку, как будто задумываясь о чем то.
-хэээнк, ау?-помахал я рукой около его лица, пытаясь прервать его раздумья
-о, т/и ты уже тут? приветик!!-немного испугавшись он повернулся на меня и обнял
-у вас вообще есть что выпить?-сказала я гене который подходил к нашему дивану
-есть есть, и травка имеется-гендос пошел к холодильнику и достал пару баночек пива и протянул одну из них мне

я открыла холодное пиво и сделала пару глотков наслаждаясь вкусном напитком, ведь не выпивала уже несколько дней. я осмотрела гараж, он такой же как и раньше, ничего не меняется. единственное, что я заметила, это пару плакатов на дальней стене с очень странными рисунками..какие то пистолеты или типо этого..не разбираюсь, честно. и написано рядом «черная весна». ничего не понятно, но выглядело жутковато. я встала и направилась к кисе, пока тот стоял около выхода, смотря что то в телефоне.

-кисааа, слушай. может по дорожке с тобой, м? мне че то грустно пиздец и решила тебе за компанию предложить.-сказала я смотря к кудрявому в глаза
-сука, т/и, ты же понимаешь, что от мела мне пизда, если узнает что я с тобой этим занимаюсь, поэтому учти, с тобой нюхать я никогда не буду. мне еще домой дойти нужно.
-ну так разве мел узнает?-я улыбнулась хитрой улыбкой и уже достала из своей сумки пакетик с белым содержимым.
-вполне возмож..-прервался кислов на полуслове и продолжил с недоумением-так стоп, тебе же еще с раулем сегодня увидеться надо, чтобы заказ забрать..-резко выхватив пакет у меня, сказал ваня
-и че?
-как ты обдолбонная пойдешь к нему за заказом? это же пиздец будет
-да не ссы ты, все ахуенно. я же контролирую себя.-и я выдернула свой пакетик из рук кислова
открыла его и высыпала тонкую полоску из белого порошка на столик воспользовавшись банковской картой для удобства.

из какой то ненужной бумажки, которую я нашла в своем кармане я скрутила трубочку, чтобы было удобнее пускать наркоту в себя. и...занюхнула. вот..это чувство эйфории которое приходит совсем быстро. меня наполняет некой легкостью и свободой. становится так хорошо.. как же давно я это не чувствовала..все плывет, но это не мешает мне разглядеть лица и понимать что происходит.
я плюхнулась на пуфик который стоял в углу гаража и наблюдала за всеми. я старалась делать вид, что все нормально и я такая же как и была раньше. не знаю получилось ли это, по крайней мере мел не обратил внимание на мое странное состояние или просто не хотел устраивать скандал.
гена вышел покурить и наверное подумать о своем как всегда. чтобы немного расслабиться. а эти три дурака - киса, мел и хэнк сидели на диване и о чем то активно разговаривали. что то обсуждали и никак не могли заткнуться. прошло минут 40, может больше. и я уже стала приходить в себя. странно, но на меня долго не действует эта дрянь. я села рядом к пацанам и открыв еще одну бутылку пива я стала разговаривать с ними обо всем, стараясь вникнуть в их общение. вечер летел незаметно и компания мне вполне нравилась.
-может курнем, господа?-сказал киса и показал рукой на выход
-погнали-сказал гена подхватив с собой хэнка и мела за руки
-т/и, ты с нами?- уже около выхода кричал мне кислов
-не-пробормотала я и параллельно мотнула головой в знак отказа
пока парни вышли, я решила не терять время и нюхнуть еще одну полосу. вечеринка ведь все таки? грех этим не воспользоваться. я сделала очередную дорожку уже немного побольше и снова воспользовалась банковской картой. я моментально пустила содержимое в ноздрю. снова все те чувства.... обожаю это. и конечно же..это мой минус. но, отказаться от этой хуйни максимально сложно..я просидела на диване втыкая в одну точку точно так же как и хэнк ранее. парни пришли обратно хохоча. сели на диван и стали выпивать уже привычные банки пива. я еле-еле достала свой телефон из заднего кармана джинс, стараясь не палится, что сижу обдолбонная. я хотела узнать какой час и время было 23:00.

ты невероятен, кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя