10.

145 4 1
                                    

зайдя домой, мы с братом быстро приготовили поесть омлет вместе с кофе. легкий, но вкусный завтрак был неплох. родители давно уехали на работу, так что вся квартира была только в нашем распоряжении. егор поставил себе какое то видео на компьютер и стал следить за экраном. наверное смотрел очередной матч по футболу или прочие программы. я встала из за стола и пошла в свою комнату. сев на кровать, я решила немного полистать ленту в инсте, следя за новыми историями своих подружек. одни выебоны и ничего больше, это даже собаке не интересно будет смотреть, хах-размышляла я у себя в голове. кому придет в голову выставлять такой бред. господи, мои ровесники меня когда нибудь доведут. тут на мой телефон пришло сообщение от вани кислова. я зашла в чат с ним, даже не подозревая, что напишет этот вспыльчивый кретин.
-т/и, давай поговорим, я повел себя утром как еблан, признаю. выйди на лестничную клетку на пять минут-умолял меня кис своими душераздирающими сообщениями.
-если за эти пять минут, я не получу нормальных извинений, можешь даже не рассчитывать сегодня на меня в дк.-написав сообщение, я откинула телефон в другую сторону и встала с уютной постели. я надела легкий свитер сверху, ведь в подъезде отопления конечно же нету, что вполне привычно для таких старых домов. я подошла к выходу напоследок крикнув брату
-егор, я быстро мусор выкину, ща вернусь-мел даже не обратил на это внимание, он был слишком увлечен своими просмотрами.

я вышла на лестничную клетку и сразу же увидела ваню, который опирался об стену, куря сигарету.
-ты в курсе что курить в помещение нельзя?-выдвинула я свои претензии
-ну ничего страшного, мне можно значит
-я так понимаю, я просто так сюда вышла или как?-скрестив руки около груди я уставилась на кислова
-а, ну точно. т/и прости меня, я попутал слегка. думал шутку все оценят, а вышло вот так вот.. мне стыдно ряльно, что расстроил тебя-ваня смотрел то в пол то мне в глаза, ему было явно сложно извинятся перед девочками. и это правда так. никогда не слышала чтобы он настолько искренне просил прощения перед кем либо, это похвально.
-ладно, допустим извинения приняты.
-во, кайф. супер что все решилось-кудрявый заулыбался
-нууу.. тогда не хочешь к нам зайти? дома никого нет, только я и мел-предложила я, чтобы тот просто так не мерз в подъезде
-если егор не будет против, то я за.-протараторил ваня и обгоняя меня открыл дверь в квартиру. чтобы не возникало вопросов я решила заранее сказать мелу о появлении вани
-егор, тут твой друг решил зайти-посмотрела я на ваню, вспоминая о том, что утром настроение он испортил не только мне, так что может быть егору и не понравится такой визит. кис зашел к нему на кухню и они начали о чем то бурно разговаривать. я же пошла в комнату начиная готовится к вечеринке в доме культуры.
сначала макияж. выглядеть я должна была сногсшибательно, так что наверное стоит сделать что нибудь интересное..? спустя недолгих пять минут, я нашла какой то вариант в интернете и стала пробовать его переносить на свое лицо. по началу получалось не очень, что то смазывалось, а стрелки были разными, но позже все пошло лучше.
вот и пролетел час и я доделала свой «мейк ап». все красиво сверкало и блестело на моем лице, а тушь и контуринг подчеркивали свои извилины. дело за малым - одеться. штаны для вечеринки слишком скучно, верно? сегодня я хочу быть лучше всех, так что роскошный вырез на платье на ноге мне бы не помешал. я надела свой наряд и покрутилась вокруг себя около зеркала. выглядело очень красиво..? или я до сих пор не отошла со вчерашнего дня? я вышла из комнаты и пошла на кухню, дабы похвастаться мальчикам своим костюмом.
-ребяяяяят-стараясь отвлечь их от компьютера, я облокотилась локтем об стол делая вальяжный вид. спустя несколько секунд пацаны подняли голову и с изумлением застыли...было неловко и приятно одновременно. получить от них такую реакцию раньше казалось нереальным. так что мне очень льстили их лица выдающие полный шок.
-т/и, блин, систр, это слишком красиво-как то приторможено говорил брат все так же рассматривая меня. а вот кислов лишь просто молчал. но, по его взгляду можно было понять, что ему тоже зашел мой образ.
-а...да, выглядишь невероятно-протараторил ваня и наконец то пришел в себя и перестал залипать в одну точку на моем платье.
-спасибо) я вообще не привыкла видеть себя в таком образе, но..вроде неплохо вышло
-ты сегодня будешь самая красивая, я гарантирую-сказал брат, на что в ответ я улыбнулась
-так может нам уже выходить пора?-задалась я вопросом
-да, пора, погнали-сказал кислов и прошел мимо меня, посмотрев прям мне в глаза.




маленькая глава( извиняюсь, хочется спать. всем спокойной ночи!❤️‍🩹

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты невероятен, кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя