8.

187 14 6
                                    

-оххх-потянулась я в постеле, укрываясь одеялом все больше и больше. в комнате было прохладно, из за чего всю ночь я мерзла и не могла нормально поспать. безумно хотелось пить, видимо от этого я и проснулась. я лежала на боку и прям на мое личико светило пару лучей падающих из окна напротив. они освещали всю комнату, не стесняясь разбудить кого либо. так и хотелось быстрей пойти на улицу, погулять в наушниках под этим источником света. я повернулась на спину и посмотрела в потолок, потерев глаза. почему то только сейчас я почувствовала теплую руку кислова лежащую на моей талии под футболкой.
-хах, а говорил еще приставать не будет-посмотрела я на ваню крепко-крепко спящего и убрала его руку с моего тела.
я встала с кровати и направилась на кухню, в желании побыстрей утолить жажду. набрав целый стакан воды, я оперлась об барную стойку и выпила свой ободряющий напиток.

я выдохнула и поставила кружку в раковину, как вдруг из коридора послышался резкий стук в входную дверь.
-блять-выскочила у меня нецензурная брань даже не контролируя это.
я побежала быстрей в комнату к ване и запрыгнула на постель.
-кислов!! кислов сука. просыпайся. там в дверь ломятся, может это родители твои или копы вообще. у нас там трава по всюду валяется, тебе похуй ?-вся в переживаниях я дергала кудрявого за руку.
-боже, т/ф, отъебись. с самого утра уже настроение портишь, дай поспать нормально-парень отвернулся в совсем противоположную сторону от меня, как бы давая знак что ему полностью плевать на происходящее.
-что?? пф, кто бы говорил-закатила я глаза и встав с кровати направилась ко входу.
-фух, была не была-пронеслись мысли перед тем, как я посмотрела в глазок. ноги ловили редкую судорогу, а в животе все щекотало.
-егор?? зачем так пугать то..этот ненормальный меня когда нибудь то инфаркта доведет..-открывала я дверь, уже зная, что сейчас услышу множество вопросов и наездов в мою сторону.

в квартиру влетел мел и сразу же остановился передо мной. он обвел меня взглядом «с ног до головы» и явно заметил на мне футболку кисы.
-т/и? ты прикалываешься сейчас?-посмотрел на меня с недоумением брат
-а что не так? зачем ты вообще рано утром пришел сюда? я же написала, что останусь на ночь у кислова, в чем проблема?
-ты не понимаешь в чем проблема?-егор разводил руками в стороны, он явно был не рад моей ночевке у его друга.
-нет не понимаю.-со своей четкой позицией ответила я.
-как минимум в том, что моя сестра постоянно где то ночует, а я прикрывать ее должен. то у андрея какого то, света, настя, теперь вообще кислов!!-возмущался брат и уже начал прикрикивать на меня
-и что? я не маленькая, пойми ты уже!-в точно таком же тоне он получил ответ.
мел постоянно слишком преувеличивает все ситуации. заботится обо мне, как о ребенке.  как будто бы без его советов я бы не прожила и дня! да он переживает, но иногда это переходит все границы!

почему то на моих глазах образовались слезы. я не плакала, но казалось, что до этого оставалось еще немного. ненавижу когда на меня орут, у меня вызывает это моментальную реакцию. сразу
же заметив это, брат начал успокаивать меня :
-т/и.. прости. прости меня. просто я волнуюсь за тебя, разве не ясно? ты же сама прекрасно знаешь кислова. он может сделать тебе больно. я не хочу чтобы ты потом страдала снова-егор перешел на более спокойный тон и взял меня за руки.
-я сама это прекрасно знаю. да и не было у нас ничего, че волноваться то просто так-все еще обижено говорила я, подтирая своей рукой слезу которая все таки выпала из моего глаза.

резко я услышала голос позади меня. оперевшись об дверной проем в нем стоял наш кудрявый боец с голым торсом. делая максимально «похуистический» вид кислов зевнул и уставился на мела
-я конечно очень извиняюсь, что прерываю вашу семейную дискуссию, но вы бы не могли быть чуть чуть потише блять, спать охота..-максимально сонным голос проговорил ваня, почесывая себя за затылком и продолжил-а то знаешь мел, не выспался я сегодня-кислов смотрел на егора, а позже метнул взгляд на меня и прикусил губу, давая знак якобы у нас с ним что то было.
ярый взгляд мела можно было заметить издалека. он понял все намеки кисы и что то объяснять ему не имело смысла.
-ну в общем, я тебя предупредил. потом не ной мне в плечо, систр-на последнем слове мел сделал акцент, а после чего быстрым шагом поспешил вон из квартиры.



я очень хочу спать, дорогие друзья. надеюсь эта часть вам понравится)) дальше будет интересней, так что оставайтесь тут вместе со мной

ты невероятен, кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя