3.

224 8 0
                                    

мы вышли из квартиры с кисловым. на улице было тепло, но тучи все портили, загораживая солнце. я надела свои наушники, чтобы послушать любимые песни. с ваней мы шли в тишине. может он не знал что сказать или как начать разговор, но мне было похуй. я просто хотела в очередной раз погрузится с свои мысли, а не разговаривать с кисловым. я совсем позабыла что иду рядом с ним, уж слишком я была увлечена прослушиванием новых треков группы «нервы».

-слушай, т/и..-сказал он, нежно подергивая за плечо и пытаясь вернуть в реальность.
-че?-я сняла наушники и была совсем недовольна, что сейчас меня отвлекают.
-короче, я в общем..даже не знаю как сказать..эээ..мы тебя сегодня не просто так зовем в гараж-парень сказал это отводя взгляд куда то, чтобы меньше волноваться
-блять, ну я догадывалась, что вам что нибудь нужно от меня. с чего бы от вас такая любезность, позвать меня на вечеринку?-я и так начала понимать, что меня зовут не просто так, но сейчас кислов оправдал мои предположения.
-ну да блять нужно. и не им от тебя, а мне-сказал киса
-ну так и чего же?
-сука. короче ритка меня заебала уже и мне нужно чтобы она начала ревновать меня к кому нибудь и отъебалась, понимаешь? ну а ты прекрасно помогла бы мне с этим, сечёшь?-кислов рассказал свой грандиозный план.
что на счет ритки? ох, та еще стерва. блондинка с ярко-ярко голубыми глазами, не великого роста, с небольшими губами и с высокой самооценкой. бесит уже не только ваню, но и многих других челов с параллели. бегает за ним уже с класса 7. так угарно выглядит конечно, но отстать от кудрявого она уже давно не может. но как оказалось, совсем недавно кислов переспал с ритой. для нее это многое значило, но для вани вполне привычно - использовать девушек.
-мм, супер. кислов, можешь уже успокоить своих баб и порешать проблемы сам?-я закатила глаза и развернулась чтобы уйти. мне были не приятно. я думала, что ребята хотят со мной подружится, начать общаться. но сука оказалось все по-другому. а что я вообще ожидала? было глупо, надеется, что оно стали интересоваться мной. это просто кислов захотел исправить свою личную жизнь с помощью меня. блять почему всегда так?
-т/и!!-он схватил меня за руку, чтобы я не ушла дальше и продолжил
-бля, ну пожалуйста. я хочу, чтобы она подумала что у меня кто то есть или типо того. уже завтра вечеринка в дк и мне нужно придти туда не одним, понимаешь? как я за день найду сексуальную и красивую девушку, которая согласится мне помочь? не ломайся бля-упрашивал меня киса
-сука, ты серьезно? мне вообще должно быть поебать что ты там хочешь сделать. в чем выгода для меня тебе помогать, м?
-я помогу продать тебе товар. ты же все еще занимаешься этим, верно? так вот, могу своим дружкам предложить, а оплата вся тебе, идет?

уже как полгода я продаю наркоту точно таким же как я. рауль дает мне заказ, а я должна отдать его покупателю. легко, как казалось мне раньше. но вот недавно меня чуть не спалили с этим делом и это был пиздец. никто не знает об этом. да и в принципе, лучше бы об этом не пиздеть. мелу я не говорила, а кислов сам увидел случайно. после этого момента и подъебывает постоянно. заебал. но это был и правда неплохой вариант, доверить заказ кисе, чтобы тот все передал. так было бы удобнее и спокойнее, нежели мне идти в незнакомый район поздно ночью чтобы все отдать.

-сука. ладно. но только без выебонов, хорошо? просто отдашь и все. я сегодня встречусь с раулем, он должен отдать мне партию, а уже послезавтра отдашь заказ ты, понял?
-дада, понял я. хули мы стоим? погнали к ребятам быстрее-сказал киса и мы поторопились в гараж

остальную часть дороги мы шли уже не в тишине. кислов о чем то яро рассказывал, а я внимательно слушала. а потом наоборот, киса внимательно слушал меня. мы говорили о разном. это было даже неплохо. с кисловым есть о чем поговорить. дада, сама в ахуе. оказывается он не только пиздит о своих девушках. дошли мы быстро, даже не заметя как начало темнеть. и вот совсем близко был гараж. уже слышны эти пьяные кричащие голоса из здания. музыка..сигареты..травка..вполне привычный вечер для меня.
чувствую, сегодня будет весело.

ты невероятен, кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя