парень провёл пальцем руки по моей промежности.
- эй, что ты делаешь!
- Сабрина, ты так говоришь как будто никогда не трахалась.
- но ту это без моего согласия! Значит ты меня изнасилуешь!
- какая ты всё таки невыносимая.
Парень заткнул меня поцелуем.
Даже в поцелуе он был грубым, но и одновременно страстным.В тоже время он начинает снимать с меня верх моей пижамы, а затем и вовсе оголяет мою грудь.
Нехотя он отрывается от поцелуя и медленно переходит на шею, а после на грудь.
вскоре он сосал мои соски, от этого я получила уйму удовольствия.
Из моих уст время от времени вырывались сладкие и одновременно тихие стоны.Мужчина медленно переходил от груди до моей промежности.
Когда он дошёл до моих трусиков, он посмотрел на меня, будто просил разрешения, я медленно кивнула, и в эту же секунду почувствовала как его холодные руки снимают с меня последнее бельё.- мм..
- а я ещё ничего не делал..
Через пару секунд его рука дотрагивается до моего клитора, и медленными движениями начинает его массировать.
С каждым новым движением, от меня были слышны стоны.
И вот шатен входит в меня двумя пальцами, а затем добавляет третий.
- Ахмм.. - простонала я
Его пальцы начинают во мне двигаться быстрее и быстрее, а мои стоны стают всё громче и громче.
И вот мои ноги начали дрожать, а внутри меня всё сжималось, и через пару секунд я кончила с громким и протяжным и одновременно сладким стоном.
После этого с мужчины стразу же слетают штаны, а затем и трусы.
Недолго думая его член оказался возле моей промежности, немного поводив ним по моей киске начал медленно входить в меня.
- Мгхмм..
С каждой секундой темп ускорялся.
Уже через минуту комната была заполнена громкими стонами.С каждой минутой подходил тот самое приятное чувство, и вскоре оно пришло, мы кончили почти одновременно, мужчина излился мне на живот.
Отдышавшись я встала на колени на пол, взявши член в руку, я начала медленно его дрочить, а затем сосать головку члена.
Бравши всё больше и больше в длину, вскоре я взяла всей длиной.
Шатен дабы помочь, положил руку на мою голову и начал помогать набирать темп.
***
Мужчина излился мне в рот.
- глотай.
я послушно проглотила жидкость.
- умничка