он был шикарен. Ещё минуту точно ты смотрела на него.
Пэйт: нравится?
- а, ой, нет
Пэйт: мгм, по тебе видно)
*Блять* - пронеслось у тебя в голове
ты прошла к кровати и лягла.
Так же и сделал мужчинаYour pov:
сука, он мне так нравятся я прям не могу, но скорее всего это не взаимно... мама права была.
FLASHBACK
после долгих отношений с парнем он тебе изменил, тебе было очень тяжело это воспринимать, тк он изменил тебе с твоей лучшей подругой...
ты его сильно любила..
как только ты пришла домой, ты не смогла держать себя в руках и начала рыдать.
Всю эту картину увидела матьМа: что у тебя уже случилось?
- мне парень изменил.. он переспал с моей лучшей подругой
Ма: а знаешь Я И НЕ УДИВЛЕНА, ты на себя посмотри, уродка.
Я вообще в шоке была что тебя мог кто-то полюбить, но видимо я была права, ты ужасная, и вот чего и стоило ожидать, он тебе изменил)
Ты просто была его игрушкой.От этих слов весь твой внутренней мир рухнул...
THE AND FLASHBACK
У тебя началась паническая атака, лучше бы ты не воспоминала это всё.
Мигом ты сорвалась и побежала в ванную, от чего мужчина был в шоке.
Ты закрылась и нашла то что тебе нужно... лезвие.
Ты взяла его в руки, а затем села на пол.- я ужасна - уже рыдая промямлила ты
Вскоре ты нанесла первый порез, стало лучше.
Каждую секунду на твоей руке появлялись новые порезы из которых так и лилась кровь, но вот в один момент ты порезала слишком глубоко, из-за этого ты видимо задела вену, в миг полилась кровь.
Её ставало всё больше и больше.
Всё это время в дверь ломился мужчина.Пэйт: САБРИНА, ОТКРОЙ ДВЕРЬ МАТЬ ЕГО.
Вот через минуту он берёт запасной ключ открывает дверь. Шатен очень сильно испугался от этой картины...
Весь пол в крови, и лежит Сабрина с лезвием в руке рыдаяПэйт: блять, Сабрина
Кареглазый схватил бинт из аптечки и быстро начал перевязывать руку девушки.
Он еле смог остановиться кровь.
Затем тот поднял её и положил в ванну и пришлось снимать одежду с неё и смыть с всю кровь.Пэйт: малышка моя, зачем ты так с собой..- говорил он
Слава богу девушка была ещё в сознании и могла что-то говорить.
И она пыталась говорить но ничего не получилось,
она рыдала и рыдала, что-то её так сильно затронуло, но что именно, мужчина не мог понять..После того как на теле девушки не осталось крови тот достал её с ванны и вытер полотенцем, а затем одел на неё свою футболку и отнёс в спальню.
А потом пошёл и ванную отмывать.Pov Payton:
Я пришёл обратно в ванную и как только увидел опять всю эту кровь внутри него всё сжалось.
- сколько ж ты терпела, что ж с тобой случилось Сабрина...
Я не мог поверить что у этой прекрасной девицы какие-то проблемы..