Пэйт: давай лучше начнём собирать твои вещи и поедем ко мне)
Мурмаер и вправду показался тебе очень добрым, вот только было не понятно из-за чего мама так боялась его.
- я сама смогу - ответила ты ему
Пэйт: ну твоё дело
Ты пошла в ванную и переоделась для начала.
После этого ты направилась обратно в комнату в которой тебя ждал шатен.Ты начала собирать вещи.
Всё это время кареглазый не сводил с тебя глаз.
Неужели ты ему понравилась? Или он такой всегда..- я всё собрала! - с гордостью сказала ты
Пэйт: отлично, пойдём в машину всё сложим.
Он взял твои чемоданы и понёс в машину.
Когда вы прошли к его машине ты не могла и слова сказать, Toyota..
Это была твоя мечта, но родители никогда не хотели одобрить твои желания. Да, они очень богаты но девушку никогда не баловали.
Детство у девушки вообще было сложное. Но об этом потом..Пэйт: готово! Пойдем попрощаемся с родителями)
- нет! Я не пойду
- что? Ты серьёзно?
- да, серьёзно. Поехали!
Мужчина мягко говоря был в шоке. Никогда такого не происходило.
Но он с этим смирился и сел в машину.
И вот его нога опускается на газ и вы начинаете ехать в незнакомом тебе направлении.
Через несколько минут вы приезжаете к огромному особняку.- вау.. - говоришь ты.
на это мужчина лишь ухмыльнулся и взял твои чемоданы из машины.
Вместе с шатеном вы прошли в сам дом.
Весь дизайн был сделан в тёмных цветах. Выглядело это потрясающе.Пэйт: пойдём на второй этаж, там наша спальня
- наша?
Your pov:
*Я надеюсь мне это послышалось. Я что шлюха спать с незнакомым мне человеком.*
Пэйт: милая, я тебя не трону, не стоит переживать.
*мг, легче прям стало*
Я прошла с ним на второй этаж и там уже прошли в комнату. Она была шикарна..
Пэйт: вот, мы пришли
- а куда вещи можно сложить?
Пэйт: ах, вот шкаф - показал мужчина
- спасибо)
Парень вышел из комнаты, а я пошла складывать вещички.
Через час всё было идеально сложено по полочкам.
- идеально..
?: Согласен - послышался голос сзади меня.
Повернув голову я увидела шатена. Он был так близко..
Пэйт: куколка, пойдём кушать.
- идём) - радостно сказала я
Мы спустились к столу на кухне, на котором лежала роллы и две банки пепси.
*вкуснятина)*
Мы сели за стол и начали кушать.
Pov автор:
всё бы ничего но ты постоянно думала о вашей разнице в возрасте, тебе 17 а ему все 22.. это ж надо такое.
После того как вы поели, мужчина убрал за вами и вы вместе прошли в спальню.
Ты пошла в ванную и там переоделась. Когда ты вышла твой взгляд упал на восхитительный торс мужчины...