Глава 2

1K 23 0
                                    


Мое имя т/и т/ф. Я работаю психиатром и психологом уже 3 года. И мне всегда казалось это интересным. Хотела помогать людям. Но когда приходишь на такую специальность, понимаешь насколько это тяжело. Мне жаль людей подвергнутым психическим расстройствам, собственно вот зачем я здесь.

Я всю себя отдавала работе. Мои родители живут в маленьком городке на даче, а сестер и братьев нет. Сама я  поступила Питер и отучилась.  Вот и вся моя жизнь.

*
В четверг я выехала пораньше. Все таки некрасиво получилось бы иначе.

-Добрый день, - поздоровалась я.

-Добрый.

Пока что я не видела в нем никакую проблему и как бы было неприскорбно я надеялась что все обойдётся.

-У нас сегодня будет небольшая практика.
Для первых этапов.

Серёжа кивнул.
Я присела на уже знакомый диван и начала проговаривать слова медленным  голосом:
-Закройте глаза. Дышите постепенно. Вдох - выдох. Расслабьтесь.

Парень был спокоен. Сегодня он был совсем другим. Рыжие волосы падали на его лица. Ресницы слегка подрагивали.
Он был и вправду очень симпатичен.

-Теперь представьте ситуацию, которая давно... Ещё давно, в детстве вызвала у вас неприятные эмоции и даже злость. Представьте... Вы сейчас в этой ситуации.

Руки Разумовского зжались. Мне почему-то стало истересно, что он представил.  Может все дело в необычном клиенте?

Сообравшись с мыслями, я продолжила:
-Все детальки, окружение людей, вещи, запахи...Некоторое время понаблюдайте ща этим.
Тааак... А теперь вас окружает шар, прозрачный. И вы будто находитесь за пленкой.
Посмотрите... Это уже не сейчас. Это далеко в прошлом, и это не играет никакой роли сейчас в вас. Представьте как из этих людей, предметов сыпится песок. Они растворяются. Их уже нет. С вас падает груз проблем.
Подышите ещё так минутки 2.

Можете открывать глаза.

Глаза Серёжи были полны одиночества и такой боли, что я сама сжалась.

-Что вы представили?
В воздухе повисла тишина.

-Однажды на прогулке, взрослые обижали маленького мальчика. Они его дразнили, толкали. Я хотел помочь ему, но не мог, я боялся. Я тоже был мал, но они промто издевались.. . Это так ужасно смотреть и понимать, что ты ничего не можешь сделать, - парень внимательно взглянул на меня.

-Все что произошло, не ваша вина. Это все дело в ребятах, которые так поступают. А какие ещё чувства вы испытывали прр практике?

-Если честно... Мне стало грустно. Мне все так же беспокойно.

Я растерялась.

Взяв листок и ручку я записала название теблеток от стресса и протянула Разумовскому.

Он кивнул.

Задумавшись, я не заметила как начала рассматривать огромный автомат снэков. Сережа заметил мою любопытность и  пояснил:

-В детсве никогда не было возможности, теперь наверстываю, - он улыбнулся.
Мне стало тепло и приятно на душе, что хоть как-то смогла навести Серёжу на позитивные мысли.

Я  улыбнулась в ответ.

и шрамы исчезают Место, где живут истории. Откройте их для себя