Капли дождя стекали со окна машины. Я посмотрела на на небо. Тучи покрывали все без пробелов. Я сново стояла в пробке. Сегодняшняя погода в Санкт-Петербурге не радовала меня. Вздохнула. На часах показывало 11:03. Сегодня предстояла моя первая встреча с гением и создателем социальной сети "Вместе". Казалось бы зачем такому талантливому человеку психиатр? Наблюдая за его жизнью можно было подумать что он живёт в сказке, но по-видимому это не так. Меня это все больше и больше тормошило. Волнение было на пределе, ведь мое опаздание врятли скрасит наше знакомство.
Я с силой сжала руль. Наконец-то! Дорога свободна.*
И вот я уже подъехала к огромному пентхаусу. Выглядит сногшибательно! Я посмотрела на часы. О нет! 11:30. Может быть ещё не вск так плохо? Я ускорилась.*
-Здравствуйте, вы видимо попали в пробку, - догадался Сергей. Он стоял спиной ко мне и по видимому держал в руках бутылку газировки.Меня поразила его понимания. На его месте другой человек бы обощлился за столь неловкость.
- Здравствуйте. Да, извините. А эм...Где я могу присесть?Он повернулся. взгляд Серёжи был равнодушен, но движения выдавали его волнение. Пальцы его содрогались,а движения были не уверены.
-Ах да. Можете сюда, - парень указал на чёрный диван, стоящий напротив окна. -
Не хотите кофе, чай?-Нет, спасибо. Я бы хотела уже начать работу. Моей имя т/и т/ф
Парень мигом взглянул на меня.Он поставил газировку на стол и сел напротив меня.
-Вы.. Говорили что вас беспокоят раздвоение личности и провалы в памяти?-Да.. Верно, но это только мои догадки. И я надеюсь это останется между нами. Не хотелось бы наводить шума.
-Да, естественно. Вам нужно будет подписать несколько бумаг и можем приступать. Оплата по карте.
*после подписания и обговорения нескольких вопросов, я спросила о его детстве. Не для кого не было секретом, что Серёжа Разумовский - сирота, но я этого не знала. Я не особо интересовалась его биографией до этого случая. Мне стоило сообрать больше информации о нем.
Позже мы попрощались и договорились встретиться в четверг. Разумовский произвёл на меня впечатления милого и просто парня и уж точно не психа.
Ох как я ошибалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и шрамы исчезают
Фанфик-Серёжа? -Я не Серёжа. Зови меня птица. -Ты чумной доктор...-страх захватил меня. -Это всего лишь начало. Его тембр, его интонация не были прежними. И тут все в моей голове встало на места.