Опять переодо мной стояло существо с яркими глазами, сумасшедшей миной. Раскрыв руки в сторону, он нависал над майором. Он выглядел страшно, хотя я понимала, что это все ещё мой Серёжа.
-Игорь, Игорь, что же ты наделал? - сарказм сочился сквозь его слова. Он замахнулся, чтобы вырубить врага, но тот лишь начал метаться.
Я приехала с работы. Мне пришлось отлучиться на некоторое время, но я уже пожалела что оставила Разумовского одного.
Срочно надо было что-то предпринять, но к сожалению в мою голову ничего не могло приди.***
Ладно. Начнём с того, что мы прозанимались с Серёжей целых три дня подряд. Было вполне неплохо. Второй день мы посвятили выявлению его внутренних страхов. Как оказалось Разумовский очень боялся одиночества и беспомощности, и ему неловко с того что я с ним вожусь. Но я уже в сотый раз повторяла, что делаю это для нас. Третий день прошёл точно так же. Птица пока не просыпался. Но мы пока не подозревали, что это затишье перед бурей.Этим утром я проснулась довольно поздно. Парня я нашла на кухне. Он старательно что-то вымешивал в тарелке.
-Ты что готовишь?
Серёжа вздрогнул, но затем мгновенно повернулся.
-Блинчики.
-Ну- ка. Дай взгляну. Ух ты! У тебя неплохо выходит!
-Правда? Я впервые готовлю.
-У тебя явно талант.
-Спасибо.
-Не хочешь случайно поиграть в настольную игру? Я нашла у тебя в кабинете. В углу лежала.
-Было-бы здорово.
-Ну я тогда пойду все принесу, а ты пока заканчивай.
Мы дружно сели играть. Нас обоих захватила эта слегка глупая игра. Блинчики оказались очень вкусными.
Мы сидели и смеялись, ведь это было приятно, вот так просто проводить время с любимым человеком.И так последний ход. И кто же из нас победит?
Сережа подбросил кубик. Упала цифра три - как раз что надо.
-Ура. Поздравляю с победой, Сергей Разумовский! Ты теперь заслуженный пират страны "Миреи".
Парень посмотрю на картинку пирата с чёрной бородой в углу картонки и посмеялся.
Мы так посидели ещё час и разговаривали на различные темы. Какое любимое блюдо было? Какое любимое время года.
Позже раздался телефонный звонок. Я взяла трубку. Это оказалась мама девочки, с которой я занималась уже месяц, но в последнее время они отложили наши встречи. Ее мать умоляла меня приехать сегодня, ведь я была специалистом работоюшим на себя. Я взяла выходной на несколько дней и не могла сорваться и бросить Серёжу. Но после, мы все таки договорились, что девочке я нужна сейчас больше чем Разумовскому.
Серёжа сказал что справиться. Да и темболее это всего ненадолго? Я кое как согласилась, хотя терзания мои не отпускали меня.
***
И вот я уже приехала с работы и застала такую картину: Птица, пытающийся прикончить уже знакомого мне парня с открытия бара. И понятное дело, я была обескуражена.-Я люблю тебя, - не задумывавшись рано ли это говорить, отчеканила я. Оно произошло само.
Я удивила парня этим неожиданным признанием, и его лицо искозилось в непонимании. Птица упал на колени и обхватил голову руками. Его тело было неподвижно.
Игорь отрехнулся и лишь пожал плечами.
-Ну вас и страсти происходят.
Меня разозлили эти слова. Какое он имеет право так говорить, когда человеку явно плохо. Я понимала чем это обернется для Разумовского. И вся наша короткая жизнь вместе законченна, вот так быстро и стремительно.
-Т/и... Игорь? - оторвав руки от головы, наконец произнёс Серёжа.
-Серёжа! - я кинулась обнимать его и всячески целовать в щёки. -Что же с тобой случилось, как же так произошло?
-А произошло здесь вот что : Серёжа ваш - убийца. Чумной доктор , слышали уже? И видимо с бедами с бошкой. А вы, т/и не как иначе как соучастница предступления.
А майор не промах.
-Нет, она не виновата. Это все я. Она всего лишь мой психиатр...была им.
Я хотела было возрозить, но меня перебили.
-Ну кто она для вас, это уже другой разговор, но я обязан вас сейчас орестовать. Вы же ответственный человек, Сергей, сами понимаете, что надо нести наказание.
-Прямо сейчас?
-Да, сразу с уликами.
Тут и спорить было нечего. Серёжа заседал в костюме чумного доктора, в добавок ко всему с оружием в руках.
Мы помолчали. Рыжий взглянул на меня.
-Прости, т/и я не оправдал твоих ожиданий.
-Нет, это я плохой специалист. Не важно, все что произошло. То что я сказала - правда. Несмотря ни на что я тебя не оставлю.
Разумовский сам потянулся к моим губам и очень осторожно, боясь навредить, поцеловал. И только тогда я заметила множество количество царапин на его светлом личике. Хотелось прикоснуться к ним и аккуратно стереть, будто это просто рисунок, набросок. Но к моему сожалению, времени у нас не осталось.
Серёжу увели, заковав наручниками, а я осталась наедине со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и шрамы исчезают
Фанфик-Серёжа? -Я не Серёжа. Зови меня птица. -Ты чумной доктор...-страх захватил меня. -Это всего лишь начало. Его тембр, его интонация не были прежними. И тут все в моей голове встало на места.