Глава 7

766 18 0
                                    

Я проснулась в объятиях сережы. Мы так и уснули на диване. Его голова лежала на моих коленях. Я осторожно начала переплетать пальцами его рыженькие пряди. Он мило сопел, даже не шевелясь. В этот момент я поняла насколько одиноко бывет этому человеку. С детства сирота, ни сестрех, ни братьев, ни друзей близких, ещё окружен вниманием фанатов. Мне хочется подарить ему эту любовь, в чем он нуждался всегда.

Я почувствовала движение.

-Доброе утро.

Разумовский подняв голову, схватил меня за шею. Сквозь падающих на его лицо волос, я увидела жёлтые глаза и маленькие зрачки.  Я поняла, что сново столкнулась с второй личностью Серёжи.

Он приблизился к моему лицу. Дыхание этого существа обжигало.

Я убрала одной рукой волосы парня за ухо.

-Не смей так делать! - зарычал птица.

Я улыбнулась. Рука парня все ещё покоилась на моей шее, но дышать я могла спокойно.

-Ты просто ничтожна,- птица толкнул меня. Ему не свойственна была привязанность.

Он встал и подошёл к окну.

-Ты все ещё мечтаешь все исправить? Это не в твоей власти. Ты ничем не отличаешьчя от преступников. Они тоже убивают ради какой-то цели.

Птиц задумался, но после отмахнулся.

-Вы ещё спасибо скажите.

-Я так не думаю.

Он усмехнулся.

-Я не боюсь тебя.

ЛжеРазумовский лишь скривил губы.

-Да ты что. - парень помолчал. - хватит защищать этого сопляка. Он тебе ничего не даст. Он даже защитить не сможет! Он просто жалкий котенок, которого  бросили на улице. Если бы не я, тебя здесь не было.

-Гордись сколько хочешь, но я повторюсь ещё раз, это глупо. Серёжа милый, добрый и...

Не успев договорить, птица  сорвался с места.

Его рука потянулась к моим волосам. Он больно схватил за них и потянул к себе. Всё пошло "не по маслу".

-Забудь об этом сИрЕжИ, я намного лучше его.
Птица начал было раздевать меня, но я ударила его локтем. Это произошло спонтанно. Парень отошел и сьежился в клубочек.

-Марго...

-Стой, не нужно, - я остановилась, услышав уже мягкий голос Разумовского.
Он потерал ушибленную голову.

Серёжа повернулся. Его глаза сново сверкали голубым оттенком. Но они увеличились , когда парень посмотрел на меня: спутанные, волосы, растегнутая рубашка, должно быть, это могло что-то значить? К тому же мы сейчас находились на полу.

Я быстро захлопнула рубашку.

-Нет. Т/и я тебе сделал больно? Это сново произошло... Я не знаю....

-Всё нормально, Серёжа. Все обошлось.
Хотя... - я не успела договорить, ведь увидела заплаконое лицо парня.

Я подошла и обняла его  со спины.

-Ну? Ты чего? Все хорошо.

-Я не хочу делать это. Почему ты должна страдать от этого?

-Я не страдаю. Я сама согласилась на это.

-Не стоило.

-Я не оставлю тебя, слышишь? Не оставлю.

Минутки 3 мы просто посидели в молчании.

-Расскажи, когда это началось?

-Я не помню точно... Мне кажется ещё в детсве, я рисовал картинки птицы. Ещё у меня был выдуманный друг.  Я разговаривал с ним, а иногда он делал странные вещи. Однажды мальчишки отпинали мой рюкзак, но после утром они были все в синяках. Я считал что это сделал мой друг. Но после я думал это просто детские выдумки.
И это сново вернулось, когда я заметил провалы в памяти, сначало мол подумал витаминов не хватает. Но.. Я стал замечать вещи не на тех местах, записки с надписью "я вернулся", мне казалось я сошёл с ума. Обратиться мне было не к кому, ведь поднялась бы шумиха. Но я бы обратился, правда! Если бы знал что... Это не Олег, убивал людей... А я... Или же мой "воображаемый друг" так сказать.

-Так.. А что за Олег?

-Только недавно я понял, что его нет уже со мной давно. Когда увидел послание от этой нечести о том что это не Олег виновен. Он притворялся ии.

-Это твой друг?

- Был. В детдоме.

Я вытерала слезы падавшие на щёки Серёжи и поднесла свой лоб к его.

Надеюсь у нас все выйдет...

Надеюсь я смогу увидеть его счастливым и здоровым.

Надеюсь, мы однажды сможет просто спокойно наслаждаться жизнью. Мы бы могли встретить новый год  вместе.

Я бы смогла никогда его не отпускать.

Я бы увидела искры в его глазах.

Я бы смогла сделать его счастливым.

Я попытаюсь это сделать.

и шрамы исчезают Место, где живут истории. Откройте их для себя