1

971 47 3
                                    

– Слишком медленно!

Крикнул Соник роботам, пытавшимся его поймать.

Он пробежался по отвесной скале и свернувшись в шар, спиндешем атаковал роботов. Затем он взбежал на скалу и посмотрел вокруг. Остался только один рабочий робот, самый большой из них. Его высота была 2 метра. Он атаковал ракетами и пыхал огнем.

– Эй ты! Робот повернулся к ежу. – Да, ты! Сможешь меня поймать?

Робот что-то затарахтел и начал стрелять по ежику.

– Ха! Не попал! Смеялся над ним Соник, уворачиваясь от огня.

Робот разозлился и пустил в ход ракеты. Он прицелился рядом с ежом и выстрелил.

– Оой! Еле успел увернуться Соник. Ракета чуть нет попала в него, пролетев в паре сантиметров от ёжика.

– Бдыыыщщ! Взорвалась ракета длиной 20 см, совсем недалеко от Синьки.

– Ладно, признаю, это ты хорошо целился. Крикнул он роботу.

Робот на пару секунд завис, а потом у него словно настройки полетели. И он начал стрелять и ракетами и огнём, вокруг себя, даже не целясь.

– Воу, воу, полегче дружище! Ракета просвистела прямо над головой ёжика. В следующую секунду, рядом с ним пролетело пламя.

– Что-то мне подсказывает, что пора валить отсюда. Он перепрыгнул через очередную ракету, летевшую ему в ноги.-Определенно пора.

Соник сделал шаг назад и…

– А-а-а-а-а! Это кричал Соник, летя на дно ямы, в которую только что провалился.

– Бам! Его голова встретилась с каменным полом. К счастью, он её не разбил. Голова у него была крепкая.

– Ааау! Потирал он ушибленную головушку. -И как только я не заметил эту яму.

Он встал и посмотрел наверх. – Высоковато. Ну и ладно, сейчас заберусь наверх и пойду к Тэйлзу, он меня на чилидоги звал полчаса назад.

При мысли о чилидогах, он сразу же начал выбираться из ямы. Он взбежал по стене, и свернувшись в шарик подпрыгнул наверх. Он почти долетел до верха, но случилось неожиданное.

– Ещё немного, и я на поверхности! Оставалось несколько сантиметров. И тут сверху яму закрыло бетонной стеной. Соник не был к этому готов, и поэтому второй раз за день ударился головой. На этот раз об потолок. Он стремительно полетел вниз.

– Без паники! Он свернулся в шар и полетел вниз. Приземлившись, он посмотрел наверх. Неба не было видно. Его загораживал бетон.

– Ну я думаю, смогу выбраться. Вокруг было темно. И он не видел ничего вокруг себя.

– Пшшшшш! Послышался звук позади ёжика, затем он стал слышен слева, справа, и спереди.

– Что это такое? Недоумевающе задал вопрос Соник.

Ёжик вдруг почувствовал какой-то странный, незнакомый запах.

– Как странно пахнет. Он вдруг зевнул. – Спать хочется.

Соник покачнулся и упал на пол, через пару секунд заснув.

Что Делать, Если Тебя Все Забыли? Место, где живут истории. Откройте их для себя