6

643 38 2
                                    

– Кстати, меня зовут Соник.

– А я Наклз, ехидна.

– Это Руж, воровка всяких сокровищ. Указал ехидна на белую мышку.

– Воровка?! Ах, как нехорошо называть других ворами! Сказала Руж и улетела. В полёте, она обернулась и сказала Наклзу:

– Мы ещё встретимся!

Соник подошёл к Наклзу.

– Я спросить хотел, ты и правда меня не помнишь?

– Неа. Я сегодня впервые тебя встретил.

– Ладно, я с этим разберусь. Пробормотал ёжик.

– Пока, Наклз! Помахал он своему другу рукой, и побежал дальше.

– Пока! А он довольно быстро бегает.

И он пошёл обратно к своему Изумрудику.

– Так, а теперь к кому бы наведаться? Дико интересно, меня забыли только мои друзья? Он добрался до базы Эггмана, и притормозил. -Или же враги тоже?

Пару минут постояв возле заброшенного здания, он все-таки решил зайти.

Он пробежал по коридору, а потом побежал в комнату, откуда были слышны чьи-то голоса.

– О чем они говорят? Подумал Синька.

– Сейчас узнаем!

Ёж неслышно пробрался в комнату. Там за большим железным столом, сидели Эггман, Робот и Кьюбот, играя в домино.

– Ха! Я выиграл! Положил Эггман последнюю доминошку.

– Ну почему он всегда выигрывает? Пожаловался Орбот Кьюботу.

У обоих роботов оставалось по три штуки. И они оба не могли сходить.

– Не знаю, может потому что он здесь главный? Ответил Кьюбот.

Эггман стоял рядом и пританцовывал.

– Я выиграл, снова выиграл!

Тут из-за стены решился выйти Соник.

– Привет! Поздоровался он с ними.

– Что это за синее животное? Удивился Эггман.

– Я полагаю, это ёж. Сказал Кьюбот.

– Что ты здесь делаешь?! Огонь по нему! Поздно среагировал Эггман на появление незнакомца.

– Ээээй! Крикнул Соник, пока бегал от небольших ракет, которые летели за ним без остановки.

– Ну зачем же ты так?! Даже не узнал кто я, и сразу стрелять! Соник начал бегать по небольшому кругу, а потом резко подпрыгнул. В результате ракеты столкнулись и взорвались.

– Как он это сделал? Удивился Эггман. – А, да всё равно! Огонь! На этот раз откуда-то вылетело несколько роботов с руками ножами. Ножи-руки быстро завертелись, и если бы под них кто-то попал, то ран будет очень много.

Соник применил тот же способ, и роботы перерезали друг друга, соответственно сломавшись и перестав работать.

– Да он! Он! Разозлился Эггман.

– Что он себе позволяет! Уничтожать моих роботов! Я его уже ненавижу!

Е-122, уничтожить его!

В комнату влетел, а точнее провалился через дыру в потолке робот, похожий на Е-102 Гамму, только гораздо больше и с большим количеством оружия.

Робот начал стрелять по ежику, естественно не успевая в него попадать.

Пара пуль просвистела возле Эггмана.

– Да не здесь же, идиот! Ты в меня чуть не попал! Крикнул он на робота.

Робот типа кивнул, и начал выгонять ёжика на улицу.

– Ха! Не попал! Фьюить! Всё равно не попал! Бегал ёжик вокруг него.

Они таким образом, добрались до места, откуда было недалеко до мастерской Тейлза.

– Ну всё, хватит! Надоело! Соник использовал спиндеш и вырубил робота. Тот свалился на спину, подняв вокруг себя большое количество пыли.

– Кхе, кхе! Он взял робота за ногу и потащил к Тэйлзу.

– Он его перепрограммирует и возможно сделает своим помощником. Размышлял Синька, пока тащил робота.

Что Делать, Если Тебя Все Забыли? Место, где живут истории. Откройте их для себя