Тем временем, я расскажу вам, что произошло во время отсутствия двух ежей.
Как только они отчалили из дому, лисёнок начал перепрограммировать робота. И вот когда ему оставалось ввести последние штрихи и перепрограммирование было бы завершено. Робот очнулся и первым делом напал на лиса со спины. Каким-то образом, он освободил одну руку, а потом и всё остальное. Тэйлз не ожидал такой подставы и не успел что-либо сделать. Метал схватил его за руки и немного подпалил ему хвосты. Из-за этого лисёнок не мог взлететь. Он пытался отбиться ногами, но его полностью обездвижили. Затем робот связал лиса и вырубил ударом по затылку.
Очнулся лисёнок уже в каком то тёмном помещении, источником света там служил лишь луч прожектора, направленный на ту самую штуковину, с помощью которой Метал стёр Соника из воспоминаний всех существ.
– Что это такое? Спросил Тэйлз.
Рядом с устройством стоял Метал и что-то делал.
– Очнулся? Метал повернулся к лисёнку.
– Мм, да, а что я делаю здесь, что это за машина? Он кивнул в сторону штуковины.
– Странно, этот лис не выглядит испуганным или хотя бы встревоженным. Пробормотал робот.
– Чего?
– Ничего. Сиди молча. И робот отвернулся назад.
– Мне тут не нравится. Походу он меня похитил. И лис потихоньку заснул.
Соник и Шэдоу в это время начали поиски.
– Где он может быть? Задавался вопросом Соник.
Они обыскали всю деревню, несколько баз Эггмана, Грин Хилл. После, они пошли в пекарню, там синий ёжик съел все чилидоги, которые там были.
– И как в тебя влезло? Покачал головой Шэдоу, наблюдая за Соником.
– Ачеффяя? Спросил с набитым ртом ёж, доедая пятнадцатый чилидог.
-Ничего. Он подождал, пока тот доест, а потом вышел на улицу.
Соник вышел за ним.
– Где мы ещё не искали? Подошёл к Шэду Соник.
– В зоне Хилл Топ. И он указал вперед.
– Пойдём. Он рванул в ту сторону.
– Он ведь в курсе, что там лава? Задал вопрос сам себе тёмный ёж и переместился туда телепортом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Делать, Если Тебя Все Забыли?
Fiksi PenggemarНу тут короче про Соника, Шэдоу и остальных. После падения Соника в яму, все, кроме Шэдоу забыли нашего синего ёжика. Что будет дальше? Я сама не в курсе (Автор я)