9

574 42 5
                                    

Оказавшись неподалёку от его базы. Ежи стали спорить, как им туда попасть. Шэдоу предлагал просто телепортироваться к ним, без лишнего шума. А Соник конечно же влететь туда и сломать всех роботов.

– Да пойми же Фальшивка! Если ты сейчас туда вбежишь, тебя сразу заметят. Пытался он переспорить его.

– Но телепортироваться неинтересно. Раз, и ты там. А это.

– А это, тебе надо поломать что-нибудь, показать себя. Покивал головой Шэд.

– Нуу, протянул Соник. – Ладно, давай твой способ. Нехотя согласился он.

– Да неужели, событие века! И Шэдоу телепортировал их в место нахождения Метала.

Метал в это время был занят взломом (нет, не Пентагона)) компютера Тэйлза. Он хотел поломать его систему, скопировать оттуда данные. А у самого лиса их удалить. Он как раз почти вошёл в систему, как вдруг словно с потолка свалились ежи.

– Что вы здесь делаете?! Гневно спросил робот. (Ещё бы, он ведь почти взломал компьютер.)

– Да так, мимо проходили. Фью-фью-фьюить! Свистнул Синька.

– Вот ты и по…

Не успел договорить Шэдоу, возникший из-за спины Метала. Робот сцапал его за руку своими железными когтями. И треснул об пол. Но тот за миллисекунду до встречи с бетонным полом, оказался рядом с синим ежом.

– Хах! Слишком медленно! Сказал Соник и атаковал робота спиндешем. Тот не успел уклониться и впечатался в стену.

Вставая, робот произнёс:

– Копирование навыков произошло успешно. И атаковал Соника его же атакой.

Соник в это время. – Ха! Получил! Когда услышал его слова. – Не пон. Теперь он влетел в стену.

– Оох, чтож признаю, это было мощно, но… Ему не дал договорить второй неожиданный полёт в стену.

– Да епрстеклмне! Протаранил собой Соник стенку. Теперь там зияла дыра.

– Метал, я тут поговорить вообще-то пришёл. А ты сразу драться.

– Кхм, как бы, ты первый его ударил. Закатил глаза Шэдоу.

– Ой, правда? Хахах! Получай! Теперь Соник и Метал двумя синими шарами молниеносно летали по комнате. То и дело стукаясь об стены, пол, потолок.

– Драться выходите на улицу. Показал тёмный ёж на дыру, через неё можно было выйти наружу.

– Конечно Шэдоу, сейчас! Соник вылетел на улицу, а робот за ним.

– Итак, а теперь можно спокойно прицелиться. Проговорил вполголоса Шэдоу и стал целиться в Метала.

– Да б****! Можно помедленней? Крикнул он этим двум быстрым шарам, скачущим туды-сюды.

– А что, всмысле? Притормозил на секунду Синька и тут в него врезался Метал. Как результат черепно-мозговая травма и несколько переломов. Шучу, шучу, Сонику то пофиг в принципе, а иначе как бы он спокойно врезался и влетал в роботов со сверхзвуковой скоростью, не боясь разбиться.

– О смотри, Метал вырубился! И правда, возле Соника валялся немного помятый синий робот.

– Бери его за ноги, я нас телепортирую. Сказал Шэд.

– Хаос Контроль!

Они очутились снова в доме Руж, которая пока что улетела на море.

– Клади его сюда. Тёмный ёж показал на ковёр. Соник положил робота на ковёр.

– Так, а как теперь его обездвижить, чтоб он не свалил отсюда? Задал вопрос вслух Синька.

– Подожди несколько секунд, я за одной штуковиной сгоняю. Сказал Шэдоу, исчезая в зелёном свете.

– Интересно, это сделал Метал? Или кто-то другой? Думал тем временем Соник.

– Всё, я здесь. Шэдоу держал в руках какие-то штуки, похожие на цепи и на лианы одновременно.

– Приподними его, только аккуратно, а то ещё очнётся.

Соник поднял Метала в сидячее положение, а Шэдоу за пару секунд крепко его связал.

Что Делать, Если Тебя Все Забыли? Место, где живут истории. Откройте их для себя