7

624 44 6
                                    

Дотащив робота до мастерской Тейлза, Соник постучал в дверь.

– Тук тук! Есть кто?

Через несколько секунд ему открыл лисёнок.

– О привет! Соник, а это что? Увидел он большого робота, лежавшего на земле.

– Эм, ну это короче робот, я подумал, может ты его перепрогаммируешь, или на детали разберешь.

– А откуда ты его взял? Удивился лис.

– Он ведь такой большой.

– Да вот, на дороге валялся, а я подобрал. Хех. Ответил ёжик.

– Ну ладно, давай его сюда. С подозрением, разрешил он войти.

Соник потащил робота за ногу, и внёс в дом. Там он положил его на ковёр.

– Хмм, интересно, кто его сделал. Размышлял вслух лисёнок, ходя вокруг робота.

– Я знаю, его сделал Эггман. Ответил ёж.

– Постой, Эггман?! С тревогой в голосе, спросил лисёнок.

– Ну даа. Протянул Соник. -Что-то не так?

– Да всё ок, только вот. Он посмотрел на Соника. – Ты уверен, что этот робот ничего здесь не натворит?

– Не боись, если что, я его вырублю. Кивнул еж головой.

– Ладно. Но если что случится. Он погрозил ежу пальцем. -Это будет на твоей совести.

– Ладно, ладно. Согласился с ним ёжик. – Я пока что выйду.

– Хорошо, иди. Лисёнок махнул рукой в его сторону, так как уже был занят роботом.

Соник выбежал на улицу.

– Фуух. Может не надо было сюда робота нести?

Он побежал в сторону дома Руж. Через пару секунд, он уже был там.

– Капец, а что я здесь делаю? Остановился Соник. -Зачем я сюда прибежал. Он всплеснул руками.

– Точно! Я хотел проверить, как там Шэдоу. Этот тёмный ёж. Соник вздохнул.

– Он тоже меня забыл?

Ёжик сел на траву.

– Не ну с одной стороны, это было бы хорошо, потому что он перестал бы меня ненавидеть. Он потер нос.

– А с другой стороны, он бы также не помнил, что мы пережили вместе. Ёжик встал и пошёл к двери.

– Ну ладно, прибить он меня в любом случае не прибьёт. Хах!

– Ок, звоню.

Он нажал кнопку звонка.

– Дзилинь! Дзинь дзилинь! Прозвенел звонок.

– Кто там блин? Ответил из-за двери  знакомый голос.

– Шэдоу! Это я, Соник! Сказал как можно громче еж.

– Фальшивка? Открыл ему дверь удивлённый Шэдоу.

– Что ты тут забыл?

– Шэдоу, ты наверное не поверишь, но я рад, что ты меня помнишь! Сам не понимая, что говорит и делает, Соник подбежал к ежу и обнял.

– Ээээээй! Опешил Шэдоу. Он даже не успел среагировать.

– Оой, извини. До Синьки дошло, что он его обнимает. И он отошёл от Шэда.

– Интересно, почему мои друзья меня не помнят, а ты помнишь. Пробормотал Соник и собрался уходить. Но Шэдоу его услышал.

– Погоди! Он схватил его за руку.

– Как это, твои друзья тебя не помнят?! Такого ежа не забудешь! Ну-ка, идём со мной.

И не спрашивая мнение Соника. Он телепортировался с ёжиком в гостиную.

Что Делать, Если Тебя Все Забыли? Место, где живут истории. Откройте их для себя