Заказ 1.

117 4 0
                                    

  Ревность [Имя Персонажа].
Думаю вы не против если мать и отца я не буду писать?

              Свинарник:

Юми:
Сегодня приехали туристы и ты решила встретить их. Именно поэтому ты сейчас показывала им окрестности, а их маленькую дочку ты катала на спине. За этим, очень ревниво, следила Юми. Ей не нравилось что ты уделяешь время каким-то туристам и их маленькой сопле. Поэтому когда ты закончила она подошла к тебе и дёрнув за рукав обратила на себя внимание-Эй [Твоё имя], пойдём половим пчёл?

Роми:
В последнее время ты начала больше работать и поэтому в последнее время ты начала реже видется с Роми. Ей это очень не нравится. Ты стоишь и что-то делаешь для себя перекусить и тут сзади тебя обнимает Роми. Она устроила свою голову у тебя на плече и сильнее стиснув в объятиях прошептала- [Твоё имя], я соскучилась, почитаем?

Мину:
Да-да, снова туристы. Опять ты помогаешь туристам разобратся на острове. Однако одному парню ты очень понравилась. Он полностью забрал твоё внимание своими реально смешными шутками и историями. В это время Мину недовольно наблюдал за тем как ты смеёшься с шуток этого парня. Ему было неприятно наблюдать за этой картиной и он хотел бы забрать тебя от него. Но пока только наблюдал, агрессивно рубя дрова.-Не хочешь прогуляться до моего номера?-промурлыкал турист, но не успела ты отказаться от такого предложения как сзади оказался Мину-[Твоё имя], помоги мне.-ты сразу обращаешь внимание на Мину и сразу идёшь за ним, помахав рукой туристу на прощание-Таак-с с чем нужно помочь?-Мину искоса взглянул на тебя-ничем- спокойно ответил он, а ты возмущённо на него взглянула, но потом до тебя кое-что дошло- Ты что, ревнуешь?-Мину лишь искоса глянул на тебя и под предлогом работы ушёл. А ты же с довольной улыбкой пошла к Роми, рассказывать что сегодня произошло.

             Пустоцвет

Мако:
Ей не нравилась вся эта ситуация. Сейчас ты как-то мило общалась со своей подругой, которую встретила очень неожиданно. После вашего разговора Мако неуверенно подошла к тебе и взяла за руку-Ты чего?-Мако обиженно нахмурилась не смотря на тебя- Ты что ревнуешь? Не волнуйся, ты и Мизуки для меня на первом месте-посмеялась ты, обнимая Мако.

Мизуки:
Она недовольно пилила взглядом твоего знакомого и Мизуки сильнее сжала твою другу. Когда ты уже попрощалась с этим парнем то Мизуки подала голос-Он мне не нравится- Прошептала она, хмурясь.-Не волнуйся! Если что я всегда к тебе приду!-ты обнимаешь её, улыбаясь.

   Исповедь полицейского-убийцы

Хироки Дан:
-Хватит прошу вас.-ты пытаешься выбраться из хватки мужика, который пристал к тебе. Он пытался полапать тебя и ты истерично пыталась выбраться. Тут сзади на плечо мужчины упала чья-то рука.- Прошу вас прекратить.- Это был Дан. Его мрачное выражание лица непредвещало ничего хорошо. А так же его глаз начал дёргаться. На все крики этого мужика Хироки лишь откинул его в сторону, поднимая тебя на руки и  успокаивающе гладя тебя по голове-Тсс..теперь всё хорошо...

Как вам? Тех кого нет на них фантазии не хватило.

Реакции на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя