Заказ 2

92 3 0
                                    

Реакция на то, что ты долго не спишь

Мину:
Он довольно внимательный, поэтому сразу заметил что ты очень сонная. Да и твои синяки под глазами тяжело не увидеть. Сейчас Мину наблюдает за тобой, которая чуть ли не засыпает на ходу. Тяжело вздыхая он подходит к тебе- [Твоё имя], тебе нужно посапать.-ты неуверенно смотришь на него, но поняв что он прав тяжело вздыхаешь-не могу я уснуть..кошмары-Мину внимательно смотрит на тебя и проводит на диван, доставая какой-то роман. Он не любит подобное, но ради тебя можно почитать и не такое. Его спокойный мелодичный голос баюкал тебя и ты начала засыпать. В итоге ты провалливаешься в сон, тихо посапывая на плече парня пока тот нежно гладит тебя по голове.

Роми:
-Ну [Твоё имя]! Хватит себя мучать!-Тебя тянут на кровать и ты, будучи очень сонной, падаешь на девушку. По Роми хоть и не скажешь, но она волновалась о тебе. Сейчас она тебя закутывала тебя в одеяло, пока ты даже не сопротевлялась. После Роми обнимает тебя и вы засыпайте в обнимку.

Юми:
Она тебя вырубит. Я серьёзно! Хотя не так как вы подумали. Вот ты ужинаешь и совершенно не думаешь о том, что сделала Юми. Она заметила что ты ходишь сонная и вялая. Сначала она хотела ударить тебя чем-нибудь, но радуйся-тебя пожалели. Но она решила подсыпать тебе снотворного. Очень действенный способ.

Пустоцвет:

Маки и Мидзуки:
Девушки сильно волнуются о тебе. Ты штормуешь конституцию и изучаешь всю их ситацию. Тяжело вздохнув Мизу подходит к тебе сзади- [Твоё имя], может ты поспишь?-Тут Подхватила Маки, поднимая тебя, тяня на себя-Да-да! [Твоё имя], тебе нужно отдохнууть!-Так, общими усилиями тебя заставили пойти баяньки

Исповедь полицейского убийцы:

Хироки Дан:
У тебя было дело о двойном убийстве. Тобой двигала больше личное желание наказать ублюдка-убийцу. Дан наблюдал за тобой, подмечая то, что ты полностью лешила себя сна. Он уже вычислил убийцу и готов был его наказать, но для начала нужно тебя усыпить. Под предлогом обсудить дело он привёл тебя к себе, где чаем и угощениями, с его мелодичным голосом которым он рассказывал разные истории, тебя убаюкали...

Реакции на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя