Реакция на Т/И 2/3

130 5 0
                                    

                    Пустоцвет

Мако:
-Т/И лучшая! Она очень милая и заботливая!- Мако очень дорожит тобой ведь ты ее близкая подруга. Ты всегда её поддерживала и часто укрывала от дяди у себя дома.

Мизуки:
- Она хорошая.- Она тоже любит тебя. Ты также всегда её поддерживала и защищала. После смерти Мако ты была единственным человеком которому она могла открытся. Ты дождалась её с тюрьмы и вы стали жить вместе.

Юно Акацуки:
-Тц. Странная- Ты его ненавидишь всем сердцем за то что он сделал Мако. Была бы возможность ты бы убила его на месте.

Цудзи (адвокат):
-Она подруга подозреваемой и видно что она что-то знает.- Он понимает что ты знаешь все подробности и пытается узнать всё через тебя, но пока безуспешно

Хаями (девушка адвокат):
- Что она, что ее подруга не верят в нпшу силу! Меня это сильно злит- Она понимает что ты знаешь всё, но скрываешь. Её это злит, ведь они хотят лишь помочь. Но она не сдаётся.

              Исповедь полецейского
                        Убийцы

Хироки Дан:
- Т/И хороший человек.- Ты нравишься ему и он знает что ты хорошая. Ведь если бы это было не так то тебя бы уже не было. Он считает тебя милой и часто приглашает гулять. Он защищает тебя. Можешь не волноватся что тебя кто-то тронет.

Мия Рё:
Хочешь верь,хочешь не верь, но она тебя обожает! Вы с ней довольно близкие подруги. Вместе ходите гулять, обедать. Так же она считает что ты с Хироки хорошо смотритесь вместе- Т/И моя хорошая подруга!

Реакции на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя