глава 1

208 15 2
                                    


Лиза Андрющенко,красивая девочка с короткой стрижкой живёт одна ,мать переехала от неё жить в другой город. Отец умер уже больше года назад.У Лизы была лучшая-интернет подруга,они общались уже более трёх лет,но ни единого раза не  виделись в живую,и даже не обменивались фотками. Сегодня Лиза начинает жизнь с чистого листа и переезжает в другой город на всегда.
                                          ***
Вот она уже садится в поезд. Ей пишет та самая интернет - подруга.
                   "Крис♥️"
К:Привет,ты как?
Л: Привет,хорошо. Ты как?
К:У меня все хорошо.
Что делаешь?
Л:В поезд сажусь. Ты?
К:Куда едешь?
Л:Я не могу сказать что бы не сглазить,а то вдруг что то случится я потом обезательно тебе расскажу!)
К: Хорошо, спишемся, удачи💋
Л:Пока,хорошего дня💋
Наступил вечер,а Лиза все ещё ехала.
Она очень устала и легла спать
                               ***
Лиза уже приехала в Москву. Заселилась в самый ближайший отель,потому что квартиру она не потянет финансово. И из-за этого сегодня она пойдёт устраиваться на работу в кофейню. А так же после пробной смены,девушке нужно заехать в новую школу чтобы подписать документы.
                                         ***
Брюнетка зашла в кабинет к директору. Они договорились о смене и заработной плате,и Лиза покинула помещение. Из-за того что у девушки пересохло горло ей захотелось купить чашку горячего кофе. Подходя к кассе она увидела девушку с бейджиком "Крис" .Длинные светлые волосы , голубые как небо глаза, очень красивые скулы,а на голове кепка с человеком пауком. Постояли  пару минут и брюнетка отправилась домой. А так же когда она разговаривала с прекрасной блондинистой девушкой узнала,что продавщица с бейджиком "Крис" так же как и сама Лиза совмещает школу и работу. Тут Лизе пришло сообщение на телефон:
Лиза зашла в тг, привычка.
Заглянула в совсем родной чат.
Крис♥️
К:доброе утро Лизок,не спишь?
Л:доброе утро! Уже нет)
К:вот и славно, знаешь какие у меня новости?
Л:даже не догадываюсь
К:меня папа перевёл в какую-то школу, для детей депутатов каких-то, сказал что мне нужно учиться именно там, а потом взять свой бизнес на себя, я в шоке!
Л:воу, история индентична, только вот я сама в такую  поступила)).
К:ладно, Лиз, пиши потом, меня завтракать зовут.
  
    Лизе чуть обидно стало, ведь мама уже давно не интересуется жизнью Лизы. Отца своего и вовсе не сможет увидеть.
Так как Лизе никто еду не приготовит, она пошла готовить сама, сварила кашу и села ужинать. "Через пол часа" Одела чёрное худи, чёрные брюки, вызвала такси и вышла на улицу.
Вдохнула свежий воздух, и  ожидала машину.
Телефон вибрирует и заиграла красивая мелодия в кармане.
-кому я нужна в такое время? -спрашивает Лиза сама себя, доставая телефон из кармана.

Крис♥️

Лиза ответила на звонок
-Лизок! Мне так скучно, мне до школы ехать 30 минут! Представляешь! Я умру, мне вставать нужно на час раньше:(
Лиза лишь мысленно улыбнулась, ведь ей до школы идти от силы минут 5-6.
-Крис, успокойся! Лучше расскажи как вчера день провела? Вроде на тусовку собиралась?
-собиралась, да не дошла до туда, уснула, было лень куда-то идти.
Мда ты, так до самой старости девушку себе не найдешь)
-Лиз, зачем мне кто-то если есть ты?
-хах, очень смешно.
Машина уже подъехала и Лиза поздаровалась с таксистом, продолжая свой разговор
-Крис, тебе не надоело ко мне подкатывать и одновременно подкалывать?
-ну, Лиза, я же любя))
-поверю, я к школе подъезжаю, созвонимся потом, или пиши). И отключилась. 
Выйдя с транспорта девушка направилась прямо в здание.

Интернет - Подруга Место, где живут истории. Откройте их для себя