Всмысле?- взволнованно спросила Кристина
-Ну в прямом ,у нас переписки одинаковые и имена также.
- А-х-у-е-т-ь
- блять, Крис я тоже в шоковом состоянии
-Что будем теперь делать? Посмотрела Лиза тревожным взглядом на Крис
-Я ....я без понятия..
-Давай сейчас разойдёмся, обдумаем произошедшую ситуацию,а позже поговорим?
-Хорошо,пока Лизок
- до встречи, Крис
***
С этого момента прошло примерно три дня и девочки так и не поговорили. Они избегали друг друга так как было страшно и непривычно общаться после того,что они узнали. Но Виолетте это не понравилось именно по этому она их позвала гулять,но сама она не придет ,что бы девочки поговорили потому,что так не может больше продолжаться. Девочки должны встретить сегодня в 17:00 в центре,но сама затея в том что они даже не подозревают,что они там пересекутся.
Школьный день прошел довольно быстро ,ничего особенного не было.
Л(Лиза)
Лиза пришла домой, и пошла пить кофе с шоколадом.
К(Крис)
Крис тоже пришла домой,но она пила свое любимое какао с печеньем.
А(Автор)
Девочки собираются выходить ничего не подозревая .У обеих хорошее настроение и не думаю,что оно испортится ,ведь девочки нравятся друг другу,а без решения этой проблемы им не начать общаться и они обе этого ой как не хотят,но так и не могли собраться с мыслями.
Время уже 16:50 Крис уже на месте,а Лиза как всегда опаздывает,но когда она прийдёт Кристина будет в ахуе.
Лиза подходит к назначенному месту и видит Крис. Они ничего не поняли почему Крис находится там именно в это время ,ведь Лиза с Вилкой договорились погулять вдвоём.У Крис те же самые мысли и она так же не понимает,всю эту ситуацию.
Лиза и Крис улыбнулись друг другу,и Лиза задала вопрос.
-Ты чего здесь?
-Я с Вилкой договорилась погулять,а ты?
-Странно,мы тоже собирались вдвоем погулять.
-Да-да,я о том же.
-Давай я наберу ей?
- хорошо,без проблем.
Лиза начала звонить Ви,но та в свою очередь не брала трубку.
-Она не берет
- блять, давай я попробую
Вилка взяла трубку только с 10 звонка и все что она сказала это:
-Девочки ,простите я не смогу придти ,я понимаю ,что вы не знали о том ,что мы будем вместе ,но вам надо поговорить... Удачи)))
-Пиздец нахуй
-Что такое? - Лиза
Она не сможет придти и сказала ,что нам нужно поговорить и я на самом деле тоже так считаю - Крис
Есть такое.. - Лиза
Для удобства девочки пошли в б/к
Лиза заказала:Бургер ,колу и острые крылышки
Крис : Бургер,пепси и наггетсы
-Так ну что пока заказ готовят поговорим? Спросила Крис
-Да,на какую тему?
-Лиз,не строй дурочку,мы общались по интернету почти пять лет,а сейчас мы случайно встретились ,не думаешь ,что нас судьба сводит?
-Крис,я правда не знаю,что делать,ты знаешь про мои чувства,я знаю про твои чувства,но что мы можем с этим сделать ,ведь может ты любишь меня только ту которая в переписке,а не наяву,а я наоборот.
-Ну значит надо что то делать,ведь ты не до конца знаешь про мои чувства и почему ты решаешь за меня?
-Я ничего не решала за тебя, просто это все странно,не может же это просто так быть.
-В том то и дела ,что не просто так ,нам надо развивать общение.
-Я не понимаю,как можно дружить с человеком который блять из головы не вылезает?
-А что мы можем ещё в этом случае сделать ,кроме как пока что общаться ? Спросила Кристина
....…-Лиза
-Вот именно, ничего , по этому пошли сходим на какой-нибудь кинчик?- Крис
-Да ,я согласна с тобой,давай поступим именно так и лучше сходим в кинотеатр. Ответила брюнетка
Выбор девочек упал на фильм "привет,Джули"
Девочкам очень понравилось описание этого фильма :
Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот — сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса Джули теряет интерес к нему, а он — наоборот начинает находить в Джули что-то интересное.
Очень странно ,но свободные билеты остались только на последний ряд .
Так же они взяли :попкорн с карамелью,Крис отдельно в магазине купила чипсы ,плюс они взяли по энергетику (торнадо).Начался фильм у Джули из фильма был любимый дуб она любила смотреть с него красивый закат - красивый рассвет, каждое утро она диктовала всем кто стоит около этого дуба так как это была "остановка" где и через сколько подъедет автобус и Брайса - это всегда бесило все постоянно говорили какой некрасивый дом Джули, что во дворе у неё мусорка, а не огород, что курицы у них болеют всякими болезнями и Брайс решил надавить на Джули сказав ей , что говорят соседи, рассказал про то что её дом считает мусоркой и поэтому Джули решила что она будет сама делать сад....
Так же у Брайса был дедушка и он очень хорошо относился к Джули ,именно поэтому он помогал ей обустраивать участок .
Лиза и Крис с интересом смотрели фильм и с самого начала их все устраивало .Лиза положила голову на плечо Крис,Кристина этому удивилась но не столкнула ее т.к она ей нравится.
А Лиза в тот момент думала ,о том почему же Крис не говорит ей убрать голову * ей наверно нравится ,что я положила свою голову ей на плечо"
Фильм идёт ,вроде всё нормально…но
Светловолосая не может оторваться от лица брюнетки,её ресницы которые то и дело что
хлопали и губы которые безумно манили.А в огонь подкинула дров ,что Лиза случайно уснула и свалилась Крис на колени,но тут же проснулась
-ой…а…е…изве…-
Не успев договорить,Крис обняла
Лизу. Она стала красная,как
помидор.
…я слу- Лиза
-я не против…даже хочется обнимашек)
С улыбкой сказала Крис ,в глазах
Лизы промелькнула искра радости
и…любви?да!именно любви, которую так
долго ждали они оба! В один момент Лиза решается сделать первый шаг к их отношениям и..
Взяв Крис за подбородок сказала:
-я люблю тебя
А Крис нагнулась и поцеловала Лизу,поцелуй был долгожданным,в голове
фейерверк эмоций.
Светловолосая обвила руками шею индиго,а она
обняла одной рукой её талию.Спустя
несколько минут наслаждение,воздух в
лёгких дал о себе знать и поцелуй
разорвался...