Сегодня у всех девочек выходной, кроме Лизы,у нее сегодня ещё одна рабочая смена.
И именно сегодня Виолетта решила подтвердить свои догадки по поводу "интернет подруги Крис"
***
Виолетта решила подождать Лизу возле входа в здание,так как брюнетка уже должна заканчивать свою смену.Через несколько минут, выбежала брюнетка,и они вместе отправились гулять. У них не было никакого дискомфорта. Им было довольно приятно общаться друг с другом. И
вот они идут смеясь над очередной глупой
шуткой Виолетты. Виолетта все таки решила аккуратно затронуть тему насчёт интернет подруги Лизы. -Лизок,я вот тут хотела узнать,а вот у тебя есть вторая половинка? -ой,нет,к сожалению) но есть человек который мне нравится, -воу,а кто нравится?) - Вил,я наверное не смогу сказать личное. -Почему это? -Ну просто это пока что тайна,так как я ещё сама не уверена в своих чувствах.
Мне нравится своя интернет подруга с которой мы общяемся уже 2 года,но вот в жизни меня очень привлекла другая девушка,но вот у меня складывается такое чувство что,и девушка с которой я общяюсь в интернете, пришла ко мне в образе девушки которая меня привлекает в реальной жизни,и такое ощущение что это один и тоже человек,но я понимаю ,что такого быть не может. Грустно улыбнувшись сказала Лиза
-Почему ты так считаешь?что не может быть? Ты хотя бы раз видела человека с которым общяешься в интернете? Ну не фото? - пытается навести Вилка на правильные мысли.
-Нет,я не видела ее фоток и в жизни мы тоже не виделись
-А где она живёт ты знаешь?
-Это тоже нет(
-А почему ты тогда делаешь такой вывод?Может вас свела судьба в жизни,но ты и она просто этого не замечает.
-Не знаю вил,ладно,давай закроем эту тему?
-Да конечно,как скажешь
"Девочки погуляли ещё пару часов и разошлись по домам"
Вилка уговорила Лизу завтра погулять с их компанией и как раз познакомить Лизу с Кирой. Брюнетка сразу согласилась, ведь завтра она выходная,и дел особо так и нету.
***
Сегодня Лиза может поспать до 2 часов дня,так как девочки договорились встретиться только в 5 часов вечера...
Лиза встала в пол второго дня и пошла приводить себя в порядок,так как с синяками под глазами идти гулять не вариант. В то время ей пришло сообщение от Виолетты,что они подъедут к подъезду Лизы. Машину они оставят у нее во дворе потому, что все равно Лизу надо будет проводить да дома (так ей сказала Виолетта). Лиза села пить чай и кушать яичницу ,все по старинке. Лиза села есть не одна, также она покормила свою пушистую кошку).
***
Через полтора часа брюнетка решила на себя одеть тёмные джинсы и белую толстовку и подчеркнуть образ кедами и кольцами на пальцах .Когда она вышла к подъезду подъехала машина от туда вышла Крис и Виолетта и девушка с белыми короткими волосами,карими глазами и проколом на губе.
Привет) обняв проговорила брюнетка -Привет,Лизок)Лиза так же поздоровались с Крис и пошла знакомится с привлекательной высокой девушкой.
Я Лиза,протянула руку для рукопожатия.
-я Кира,рада знакомству)
-Ну вот и славненько,погнали гулять, сказала вилка.
Они гуляли часа три,ходили в кафе на аттракционы .Им было всем очень комфортно в такой компании. За все время они успели поговорить на разные темы. Когда они собирались расходится Лизе в телеграмм пришло уведомление.Это была Крис
Крис♥️
К:Привет,Лизок,что то ты про меня вообще забыла.
Л:Привет,солнце, конечно я не забыла про тебя.Дел просто по горло.
К:Жаль,вот влюбилась в кого то,а я уже и не нужна.
Л:Крис,ты нужна,не накручивай себя. Я тебя ведь люблю)
К: я поняла,блять зай, я напишу позже,у меня срочные дела.
Л:Пока,солнце.
Вилка заметила что девочки обе стоят в телефоне,и она подсмотрела в телефон Лизы. Виолетта была уже на все сто процентов уверена в своих догадках,и уже придумала план как разказать девочкам всю правду.Вот их компания уже подошла до подъезда Лизы и там они попрощались и разошлись.
Лиза зашла домой и упала на кровать с улыбкой на лице,думая о той с кем провела весь вечер,а именно о девушке с кепкой человека паука,ведь любовь съедает её изнутри, но ей, абсолютно все равно, она не может просто взять и разлюбить эту Захарову из интернета,так просто это не работает.
Кристина думает о своей любимой Лизе,с которой они долгое время уже
общаются. Но Кристина очень хочет хоть на минутку
послушать её голос ,увидеть ее внешность . И скоро это наступет...
____________
Выкладываю сразу т к эти части уже написанные . Прошу писать отзывы о главе или ставить звезду