Я проснулась от того, что кто-то гладил меня по спине.
Я: ой, мы прям тут уснули?
В: хах, да...
Я: а сколько время?
В: 5 утра
Я: надо идти обратно на холм к нашим
В: ага
Я: так леееень
В: вставай
Я: ну неееет, так хорошо лежится
В: не спорю, но надо, иначе нам пизда
Я: тоже верноМы встали и пошли к палаткам. Так классно ходить утром по горам, но мы как-то слишком быстро пришли и пришлось расходиться по палаткам. Когда я зашла к себе, я увидела, что Даня уже не спит.
Д: вернулась, думал не придёшь
Я: недождешься)
Д: где была то хоть расскажи
Я: Влад написал и позвал погулять
Д: ахуеть вы погуляли конечно. Всю ночь где можно было гулять?
Я: нууууу. Слушай, а это не важно
Д: как хочешь
Я: мы сегодня уже в лагерь?
Д: да, сегодня к обеду возвращаемся
Я: ясноЗашли наши вожатые и оповестили о том, что пора вставать. Мы вышли из палатки и пошли кушать. За завтраком Влад на меня смотрел и улыбался, порой даже смеялся. Мне тоже было крайне смешно с того, как мы уснули. И вот время возвращаться до лагеря.
«немного в будущее»
Мы вернулись как раз к обеду. Все отряды снова собрались в столовой. А потом у нас было немного свободного времени. Девочки позвали меня в комнату и стали спрашивать о том, кто лучше Даня или Влад и тд. Вдруг в комнату заходит Даня.
Д: девочки привет, можно я украду на пару минут Полину?
Девочки: а...эм...ладно
Д: спасибоЯ вышла к нему. Он взял меня за руку.
Д: Полин, я хотел тебе сказать ещё в походе...
Тут мимо проходит Влад.
В: о, Поль привет. Сегодня вечером свободна?
Д: ты не видишь мы разговариваем?
В: я вижу, но почему я не могу спросить?
Д: спросил? Вали
Я: так стоп! Хватит. В таком случае я не буду разговаривать с обоимиЯ ушла. А мальчики... Они сцепились. По итогу у Дани рана на лице, а у Влада - на руке. Их разнимали вожатые. Вокруг них собралась огромная толпа людей, в том числе и я. Даню отвели ко мне, потому что они из-за меня подрались, а Влада на воспитательные работы - он начал драку. Я села обрабатывать рану Дане и у нас завязался разговор.
(Выглядело это ± так)Я: ну и зачем?
Д: всмысле зачем?
Я: из-за чего вы подрались?
Д: потому что он влез в разговор
Я: надо сразу драться?
Д: он первый меня ударил вообще-то
Я: ладно
Д: значит, раз он виноват, то ладно?
Я: нет, это я тебе сказала, а с ним ещё поговорю
Д: не надо, я сам
Я: уже поговорил один раз, хватитТут повисло неловкое молчание. Я снова обманула ватный диск в спирт и очередной раз приложила к ране. Вдруг мы с Даней встретились взглядами. Он потянулся к моим губам и поцеловал их. Поцелуй длился пару секунд, но для меня это была целая вечность. За это время я успела понять, что он мне нравится и нет, это не была любовь к его губам или телу, это была любовь к нему. Даня отстранился и пытался смотреть мне прям в глаза, но я отвела взгляд и сразу же вышла из комнаты. Даня остался один в моей комнате. Я пошла на задний двор лагеря и села на траву. Прошел час и я увидела, что ко мне идёт Влад...
🍷👑
Всем прекрасного лета, солнышки)