2.6

53 6 9
                                    

Мы так и уснули на этом коврике, а на утро обнаружили новую записку под дверью.

В: читай давай, Поля
Я: и так. "Ты не пришла на встречу. Ну ладно, я тебя прощаю, ведь ты была поражена смертью того парня. Не бойся меня, я тебе больно не сделаю. А если не придёшь, тогда тоже самое будет и с твоими дружками"

Я резко выкинула лист и прижалась к Дане. Он обнял меня, а у меня потекли слёзы. Я понимала, что надо было сразу отдавать письмо охране, тогда бы все уже закончилось.

Л: он говорит, что тебе больно не будет... Значит он не хочет тебя убивать, но для чего ты ему тогда?
Н: я ничего не понимаю, это какой-то дурдом
К: что вас с Аней роднит?
Я: я не знаю, мы с ней совсем не были похожи. Я даже не представляю.
Л: мне ее психологическая травма не даёт покоя...
Я: психологическая травма! Точно! Ребят, я не думала, что буду радоваться ненормированной психике
С: у тебя то что?
Я: у меня родной папа развелся с мамой, а она вышла замуж второй раз, так вот отчим на меня вечно орал и бил меня. Я никому об этом не говорила, потому что очень его боялась, мне было лет 7. В один день мама и родной папа встретились и поговорили по душам. Вскоре снова заключили брак и до сих пор вместе. Но я всё ещё боюсь криков и того, что меня могут ударить
Д: ёмаё
В: не то слово
Н: хорошо, он выбирает детей, у которых проблемы с психикой, а если это просто такое совпадение?
Я: тогда я уже не знаю
К: Анькино тело не нашли, значит она жива, зачем ему вы?
Я: не имею понятия
Д: письмо надо отдать охране, чтобы они были бдительны, одно убийство уже совершенно
В: согласен
С: а вам не кажется, что пора на завтрак?
Л: ну в коридоре ещё тихо
Я: меня это и пугает
К: пошлите в столовую?
Д: пошлите

Мы собираемся выходить, я открываю дверь и вижу незнакомца в плаще с капюшоном, а в руках у него кровавый человеческий палец. Его руки медленно тянутся ко мне, я стою как статуя и не могу сдвинуться с места от шока. Но меня спасли Даник и Влад. Даня вышел вперёд, тем самым загородил меня. Влад быстро толкнул дверь и запер её, тем самым никто не пострадал. Всё были в шоке. Даник снова обнял меня, а я снова заплакала. Влад набрал полицию, но они никого не обнаружили. Все наши все это время были в столовой, они увидели незнакомца и держались от него подальше, они также вызвали полицию, но те не приехали. Оставшееся время мы провели в комнате, изредка заходили вожатые и приносили нам еду. Больше ничего страшного не происходило и даже ночью я уснула, но мне сквозь сон казалось, что он следит за мной через окно.
🍷👑
Всем прекрасного дня, солнышки)

Летние каникулы [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя