Настало утро. Я сонная пошла на зарядку. В коридоре я встретила Влада.
В: о, какие люди)
Я: да-да, это я
В: на зарядку?
Я: ага
В: летс гоу
Я: гоу гоу гоуМы пришли и встали в 3 ряду, Даня был сзади, а девочки вообще в 1 линии. После разминки мы пошли кушать, мы с Владом сели вместе, к нам присоединились его друзья, Диана и Лера, мои друзья и некоторые малыши — братья/сестры тех, кто с нами сидит (если что разъясню в коммах). Чтобы все уместились, мы сдвинули пару столов и сели вместе. Остальные сидели как положено. Также мы (те, кто сидели за столом) создали чат в ТГ, теперь у нас есть какая-то возможность связаться. Я пару раз оборачивалась назад, там сидел Даня, он пристально смотрел на нашу компанию с неким недовольством. Мы покушали и разошлись по комнатам. Через некоторое время к нам зашли вожатые и сообщили о том, что у нас час на сборы в поход.
«немного в будущее»
Мы уже идём на холм близ горы.
Вожатые: все, ребята, пришли, располагайтесь, ставьте палатки.
Все: хорошоМы разложили вещи и стали ставить палатки. Оказалось, что некоторые забыли палатки.
Вожатые: так, Даня, ты тогда с Полиной, Влад, ты с Аней. Вера с Никой, Саша с Женей....
Д: Поль, ты не против?
Я: нет
Д: вот и славно
Я: помоги мне тогда поставить палатку
Д: окей
Я: как это делается?
Д: ты не умеешь?
Я: неа
Д: ну тогда иди посиди, а я соберу
Я: я тебе помогу
Д: как хочешьМы собрали палатку и пошли гулять. Недалеко от нашего места был ещё один холм и мы направились именно туда. Оказалось, что там ещё и речка есть. Я села на траву, а Даня пошел к реке.
Д: вода теплая
Я: окей
Д: ты не будешь купаться?
Я: неа, вещи мочить не хочу, да и раздеваться тоже
Д: хах, ну как хочешь, я пошел
Я: идиДаня снял футболку и показался его идеальный пресс. Я абсолютно случайно засмотрелась на него.
Д: эй
Я: ...
Д: ау, Поля
Я: м?
Д: ты чего?
Я: задумалась
Д: ладно
Я: чё хотел?
Д: подойди сюдаЯ подошла ближе к речке. Даня подплыл ближе и... ОБЛИЛ МЕНЯ.
Я: ты чё совсем?
Д: ну простите, принцесса, что вас облил
Я: ты же специально
Д: ну немного да
Я: щас получишь у меняЯ взяла его футболку, скрутила морковкой и ударила его.
Я: ой, простите, самовлюблённый король, что я вас ударила 😂
И я быстро убежала с холма, чтобы Даня не догнал меня, но он просто шел сзади. Когда мы пришли, был уже вечер. Все сидели у костра. Позже стемнело ещё больше и надо было спать.
Д: а ты знала, что по легенде, ночью на этом холме появляется призрак девочки? Ее нашли здесь мертвой и без головы около 15 лет назад.
Я: какой ужас
Д: ага, а ещё она забирает с собой всех девочек 😏
Я: да ну тебя, как мне теперь спать?
Д: ахахахахахах
Я: не смешноЯ его ударила по руке.
Д: мне таааак больно
Я: убить тебя малоНа этот раз я ущипнула его.
Д: ай, блять. Может хватит?
Я: больно да?
Д: ненормальная
Я: что такое? Даник обиделся
Д: с чего это мне на тебя ещё обижаться то?
Я: ну-нуЯ легла и отвернулась от него. Мне пришло уведомление. Это было сообщение от Влада:
«Полин, Аня уже спит, выйди на улицу, мне скучно»
Я ему ответила: «ок» и вышла из палатки.В: я уже думал все спят
Я: ну я могу и всю ночь не спать
В: это хорошо) пошли куда-то подальше отсюда?
Я: летс гоуМы пошли высоко в горы и ближе к полуночи были на вершине.
Я: как здесь красиво
В: ага
Я: и звезды видно
В: ты разбираешься в звёздах?
Я: немного, люблю вот так ночью смотреть на небо
В: понялМы легли на землю и смотрели на звёздное небо. Нам было весело. Влад рассказывал смешные истории, я что-то про астрономию. Немного так полежав, я уснула. Влад положил меня себе на грудь и приобнял. Спустя какое-то время он тоже уснул.
🍷👑
Всем прекрасного лета, солнышки)