Привет! Я Полина, мне 14 лет. Вон то наверху это я. Я учусь в 8 классе, ну училась. Сегодня последний день (знаю, что последний звонок не 31 мая, но пох) школы, а это значит, что завтра мой первый день в лагере. Я надоела родителям и они меня отправляют в лагерь 👍 Надо бы собрать вещи, но мне че-то лень. Смена длится 1,5 месяца, будет не скучно. Всё, иду собирать вещи. Лагерь... Что нужно в лагерь? ВСЁ, ТУДА НУЖНО ВСЁ. Составим список? Так интереснее. Чё я без списка ниче не собиру что-ли? Ага СЧАЗ. К вечеру чемодан был собран. Завтра в 8 утра надо быть у ворот лагеря. Ну вот и утро. Меня разбудила мама громкими криками "Поль, давай вставай иначе дома останешься". Я не хотела оставаться дома, поэтому встала и пошла завтракать. Потом папа отвёз меня к лагерю. Я увидела большую толпу людей. Попрощавшись с родителями, я пошла туда. Спустя какое-то время в центр вышли парень и девушка лет 25. Это были наши вожатые. Они стали распределять нас по отрядам ( я не знаю как правильно, поэтому не судите строго, буду писать как думаю ), в первом отряде были дети 7-9 лет, во втором - 10-12, в третьем - 13-15, в четвертом - 16-18. Нам показали дорогу в комнаты и мы пошли заселяться. Со мной в комнате было ещё 5 девочек. Я с ними быстро сдружилась, их звали Катя, Лиза, Ника, Аня и Саша. Больше всего мы разговорились с Аней. Мы разложили вещи по шкафчикам ( у каждого был свой ) и принялись заправлять постели ( было 3 2-этажные кровати ). Я, Аня и Ника спали на 2 этажах, а остальные на первых. Я спала посерединке , снизу меня была Саша. После того, как все дела были сделаны, мы пошли к костру ( было уже темно ). Я надела худи и пошла села в круг, рядом со мной сел парень из старшего отряда. Мы сидели около часа, тут мне стало жарко и я сняла худи, т.к. под низом была футболка. Через время тот парень тоже снял худи и остался в одной футболке. Вечер возле костра закончился и мы стали расходится по комнатам. Только мы потушили свет, как к нам кто-то постучался. Это был тот парень. Я была уже в кровати. Саша открыла ему дверь.
П: привет ещё раз, извините, что так поздно, но...
Он оглядел комнату. И его взгляд упал на меня
П: вот ты где. Можешь в следующий раз смотреть, что ты берешь?
Я: всм?
П: ты взяла мою худи, в этом есть и моя вина, но я забрал ту, которая осталась
Я: не нужно свои вещи класть на мои вот и всё. На свою худи, отдай мне мою
П: сори, твою я забыл
Я: нет, мне нравится... Ты пришел меняться или отбирать у меня последнее?
П: завтра занесу, не кипишуй
Я: ага 🙄
П: если хочешь, то я Даня, из старшего отряда, моя комната напротив вашей, вон туда прямо идёшь и у меня
Я: ну хоть на этом спасибо
Д: тебя как зовут, паникерша?
Я: вот за паникершу не скажу
Д: хах, ну ты реально из-за такой мелочи начала на меня гнать, прости
Я: Полина я
Д: значит Поля
Я: значит Полина
Д: окей, спокойной ночи всем и тебе, Поля 😏Он быстро выбежал за дверь, ведь я уже бежала его ударить
Я: как же он меня бесит...
🍷👑
Всем прекрасного лета, солнышки)