3 года назад до основной истории
15-летняя Дейджи́ проснулась под звук будильника. До школы оставалось 2 часа, так что ,одев спортивную форму и прицепив на руку часы, вышла на улицу. Вдыхая приятный аромат весенней травы после дождя, девушка побежала по привычке вокруг парка. Зелёные деревья мелькали тут и там. Через час на руке завибрировали часы ,дав понять,что пора идти на завтрак домой.
Открыв дверь, Дейджи бегом побежала переводить себя в порядок, уложив свои блондинистые волосы и надев школьную форму, спустилась вниз к маме,которая собиралась на работу.
Девушка с родителями переехала с Англии на Родину бабушки, т.к. та в последнее время сильно заболела. Госпожа Шигуна с детства учила маленькую Дейджи своему родному японскому языку. И все старания не пошли зря. Ведь и отцу предложили хорошую работу. Зарплата больше во много раз,чем в Англии. Бизнес отца был огромным. Его знали многие. Потому,как считал отец, его дочь должна учиться в престижном заведении. Однако,Дейджи хотела быть как все и не выделяться.
Через многие споры и поддержки мамы в сторону девушки , конфликт исчерпался. Победа была на стороне Дейджи.
И так , попрощявшись с мамой и поев, девчушка отправилась в путь. Идти было не долго. Всунув в ухо наушник и включив спокойную мелодию, Дейджи без происшествий добирается до школы.
Переступив порог новой школы, девушка несколько занервничала. Спрося у вахтёра,где расписание, Дейджи подошла к нему. Она училась в старшей школе(10 класс). Найдя глазами свой кабинет, она отправилась к пункту назначения.
Просидев на уроке, она познакомилась с девушкой Хикари Куиной. Для Дейджи девчуля показалась интересной не только внешне, но и характером,и манерой поведения, которые внушали доверие. Она рассказала,что подрабатывает в магазине вещей и ей часто приходилось видеть лица недовольных посетителей.
Поговорив с ней обо всем и прослушав весь урок, девочки собрались в столовую. Куина попросила купить ей еду в столовой и ждать ее на скамейке во дворе, пока она отойдет по делам. Так и Дейджи и поступила.
Купив еду, девушка решила завернуть за угол ,т.к. там меньше народу. Пройдя угол, она увидела двух здоровых парней,которые издевались , плевались и говорили гадости избитому пареньку...Дейджи (пер. с японского)- маргаритка
Надеюсь вам зашла эта глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в Пограничье/Нираги[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionКто же мог знать,что даже Нираги способен чувствовать и испытывать любовь к обыкновенной девчушке?