15.

325 16 3
                                    

За ними гнался грузовик на бешеной скорости. Он со всей силы ударился об багажник машины, в которой ехали главные герои. Началось возгорание.
Им пришлось, в прямом смысле, выпрыгнуть из машины, что бы не сгореть заживо.
Дейджи покатилась под какой-то навес вместе с Нираги и Куиной. Король Пик встал посередине "перекрёстка  переулков". Осмотревшись, он решил посмотреть в сторону Энн, Арису, Усаги и Татты. Ну все правильно. Там больше людей. Моментом вскочив, Нираги взял поперёк живота Дейджи и понесся куда глаза глядят. Опять в какое-то здание заброшенное. Сердце бешено стучится . Голову сжимает в тиски. Все кружится перед глазами из-за страха. Хотя чего тут бояться? Дейджи по-любому умрет сегодня. С такими мыслями она уснула на животе Нираги, пока тот пытался лежа на полу восстановить дыхание.

Примерно через пару часов, девушка открыла глаза из-за криков, лежа на  теплой куртке. Куина спорила о чем-то с Арису. Нираги только что пришел. Все остальные смотрела на развернувшуюся сцену.
Дейджи поднялась. Голова немного кружилась из-за стресса.
-Привет...-сонным голосом произнесла девушка.
-О! Привет!-вскрикнула неожиданно Куина.-нас вот Арису собирается убить...
-Каким образом?
-Ничего я не пытаюсь. Просто предложил свою идею.
-Какую же?
-Мы можем убить Короля Пик. Заведем его в
аптеку. Напырскаем освежителями воздуха и подожжем  аптеку.
-Хорошо? Но, Куина, почему для нас это опасно? Почему ты думаешь, что Арису хочет нас убить?
-Мы можем умереть, ведя его в аптеку.
-Поняла... Но я по-любому умру сегодня...-я подняла глаза на ребят и задержала взгляд на Нираги. В его взгляде были переживания, сочувствие и больше всего было тепло ко мне. Так много , что аж плакать хочется.-Но почему вы не хотите хотя бы попытаться?
- У меня такой же к вам вопрос.-Из не откуда вышел Чишия,-почему вы не хотите перебороть свой страх?-на заднем  плане послышались выстрела.
Тишина. Все задумались над ситуацией. Это их предпоследний шанс выйграть.

-Хорошо!-хором сказали ребята.
-Тогда идем искать аптеку?-спросил Арису

Алиса в Пограничье/Нираги[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя