12.

519 19 0
                                    

Огибая все препятствия, Энн на бешеной скорости неслась по городу из тел людей. А за ними гнался Король Пик. Все это время Дейджи одолевала паническая атака. Страх, настоящий животный страх  накрыл девушку с головы до пят. Вся она была в объятии  страха. Ее трясло, она задыхалась, ладошки потели, голова кружилась ,она терялась в пространстве. В одно мгновение девушка отключилась.
   И проснулась,когда Куина звала девушку, в то время как Татта нес ее на руках к какому-то заброшенному зданию.
     Пока парень бежал,то Дейджи успел выглянуть из-за его плеча. Она увидела ,что Арису, Энн и Усаги отбивались от убийцы, все ближе подходя к полуразрушке.
    Вбегая в здание, парень не очень-то аккуратно в спешке и в страхе бросил девушку на пол. Об рядом стоявшую тумбочку Дейджи успела удариться и вновь отключиться.
    Проснулась она из-за того ,что кто-то активно тряс ее за плечо. Это оказался Арису.
-Ну же, Дейджи , просыпайся скорее. Нет времени спать
   "Действительно, два раза ударилась головой и по-твоему я спала?!"-возмущалась про себя девушка,но вслух не сказала.
-Что случилось?
-У нас есть план.
-И какой же? Пойти в другой город?
-Верно. Как мы логически вычислили,то каждой фигурной карие своя территория. Можно даже сказать,что между ними какой-то "договор".
-Так , хорошо. На машине поедем? Когда?
-Да, на машине. Только вот Энн ушла. Она сказала,что пойдет проверит обстановку в стране. А Куина отправилась на поиски Чишии. А поедем сейчас, днём.
-А можно мне только перекусить?
-Конечно. Как раз тебе принёс. -Арису вручил девушке роллы.
   Та по-быстрому поела и они отправились ,не без переключений, в другой пункт назначения.
    Это был какой-то склад. Над ним возвышался дирижабль Короля Треф. Рядом со "входом" лежали браслетики на шестерых. Но их было четыре. Ну что же. Хочешь жить -играй. Надев браслет, она услышала  настолько родной голос,что сразу покатилась слеза.
-Ну что , малышка, соскучилась? -оборачиваясь, девушка увидела сгоревшего(?) Нираги. Но он остался тем же Нираги,которым девушка его знала.
     Она бросилась к нему вся в слезах и грустной улыбкой. Обняв его, Дейджи впервые за эти адские дни почувствовала себя защищённой, любимой.
-Я так скучала,- прошептала девушка , на что в ответ получила теплый чмок в макушку.
-Ты же должен умереть...- не верил своим глазам Арису.-Ты же не мог...
-Я выжил ради Дейджи и ради нее выживу ещё множество раз ,если потребуется,-зло сказал Нираги,крепко и, одновременно,нежно держа девушку, которая вырвалась,чтобы размазать лицо Арису. Но он не хотел ,чтобы ее нежные руки болели после драки с этим оболтусом-Ну что же. Одевайте браслетики. Мы все равно в одной лодке,-он поднял свою руку, на которой сиял браслет.
     Когда все одели их, информатор сообщила ,что игра начинается и впереди открылась дверь. Войдя, Арису сказал:
-Т.к. это игра треф,то тут будет командная работа. Надеюсь ,ты нас не подведешь, Нираги.
-Не волнуйся. Раз ты ему не доверяешь,то я сама за него ручаюсь,-сказала холодно Дейджи ,смотря сквозь недавно  говоришегося парня. На что тот ответил благодарным взглядом.
    Выйдя к какому-то почти пустому месту с какой-то "антенной" в центре, "команда" остановилась. Впереди их засветился экран. В это же время с разных углов начали выходить три парня и одна девушка. Они выглядели слишком знакомо. В это же время к ним вышел странно знакомый человек.
- Всем привет меня зовут Гинджи...
-Кюма,- за него закончила девушка.
-Ты выглядишь знакомой...
-Правда? А если я напомню про автограф?..
-Дейджи,-улыбнулся Кюма,-давно ты у нас не была.
   Все остальные,кроме команды (?) Короля Треф,которые узнали девушку, стояли в непонятках ...

Алиса в Пограничье/Нираги[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя