14.

349 15 0
                                    

Открыла глаза , когда почувствовала запах вкусного риса. Передо Дейджи представился огромной высотой потолок со множествами ступенями. В мгновение девчушка вспомнила слова Кьюмы, когда он улыбался ей в последний раз:" не обязательно играть в игры главных карт, можно пройти игру одной-единственной низшей карты, про которую все забыли... ". Мдаааа, а девушке теперь гадать. Как обычно. Перевернувшись на бок, увидела ребят, которые сидели в широком коридоре на мягких подушках. Неспешно поднялась. Все повернули голову в мою сторону.
-Как спалось?-спросил Арису?
-Что такое?-Дейджи заметила взвинченные лица друзей.
-Мы на территории Короля Пик...
-Как так? А остальные высшие карты? Вы не додумались у них игры пройти?
-Мы-то прошли, а ты почему-то долго спала. Тебя пытались все разбудить. В один момент показалось, что ты вообще мертва. Но твоё дыхание нам показывало обратное.
-А... а сколько мне осталось?
-Мы узнали, что те, кто получают высшие карты, укорачивают свою жизнь. Чем выше игральная карта, имеется ввиду среди высших, тем короче дни.
-Т. е. ты хочешь сказать, что я скоро умру?
-По нашим подсчётам-это сегодня.
-Поняла...
-Эй, вы че пугаете ее?-вышел Нираги из-за какой-то колонны,-совсем страх потеряли.
-Нираги, все хорошо,-услышав слова Дейджи, он недовольно скривил лицо и сел рядом со своей возлюбленной, дав ей тем самым облокотиться на себя.
Буквально через пару минут прозвучал взрыв. Притом очень близко. Все моментом вскочили. Как обычно убегаем. Сев за машину, Энн нажала на "полный вперед". Машина взревела и понеслась. Дейджи сидела на переднем сидении и прекрасно видела все на боков зеркале.
-Энн! Мы не успеем!
-Заткнись! Сама знаю...
-Эй, ты на кого голос повышаешь?-Дейджи перевела взгляд на центральное стекло и заметила такую картину:Нираги сидит на Арису и размахивает своей пушка направо и налево. Картина была очень смехотворная. Девушка узмученно улыбнулась. Но их смерть была близка...

А вот и я. Скоро история закончится. Буквально 2-3 главы ❤️

Алиса в Пограничье/Нираги[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя