Девушка вышла на коридор. Никого не увидев,побрела на стадион,где обычно очень много бездельников и лодырей. Но никого нет...кроме парочку незнакомых людей,напоминающих стадо послушных овец. Решив всё-таки подойти к ним, девушка переступила ту самую черту,которая означала "ты в игре". Не замечая этого, девчушка прошла вперёд. Увидев, более-менее похожую на ученицу, девушку, Дейджи подошла к ней, спрося:
-Привет
-Привет
-Как тебя зовут?
-Хейя. А тебя?
-Дейджи. Что тут происходит?
-Сама не в курсе, но эти люди ,говорят,что раз хочешь выжить,то должен играть. Цифры на картах - твои дни жизни, как виза. Если срок истекает и ты не играешь,то умираешь.
-Мгм. А масти? Масти же тоже имеют какую-то роль?
-Конечно,- подхватил мужичок. Бубна- интеллектуальная игра, черви-игра с чувствами людей, крести,ну или треф,-игра с командой. Ну и пики-боевая игра. Здесь важна физическая сила.
-Ясно....
-Бери быстрей телефон и начнем игру-вмешалась Хейя.
Подойдя к столу, ты взяла последний телефон.
-Регистрация завершена. Сложность:четверка пик. Пожалуйста, возьмите сумку и убегайте со стадиона -прозвучала система.
Все замерли. Никто не шевелился. Никто не знал,что должно произойти. Никто не знал,что делать...
Хейя моментально сообразив,что да как, пулей выскочила и понеслась ,куда глаза глядят. Среагировав, Дейджи побежала за ней. Обгоняя все препятствия,девушка почти приблизилась к Хейе, но вдалеке увидела большое здание,которое падает как раз на тот проход, в который поползла бедная Хейя.
Обладая добрым сердцем,Дейджи не могла оставить Хейдди одну,но и умирать тоже не хотела. Собрав все мысли в одну кучу, девушка бросилась от входа,который мог погубить двоих . Вытирая слезы от губительного чувства вины, девушка побежала в другой проход, попутно видя происходящее вокруг.
Ползя по вонючему и жаркому тоннелю, девушка не могла унять слезы,которые не переставали течь из красивых глаз.
Выйдя наружу , вся в лохмотьях и черным ,от туши , лицом , Дейджи принялась ходить по пустому городу,ища магазины одежды и продуктов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в Пограничье/Нираги[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionКто же мог знать,что даже Нираги способен чувствовать и испытывать любовь к обыкновенной девчушке?