2 часть

1.1K 34 2
                                    

Суббота 13.40.
Я проснулась и сразу же пошла в душ. После я захотела встретиться с Ирой.

я ей написала в инсте.
inst_гinna

Ирусь, приветик)
доброе утро)))
как ты? мне сказали,
что ты познакомилась
с ребятами или мелона.

прикольные, мне понравились)
не хочешь встретиться, через час?

ну можно, почему бы и нет, но только все мне расскажешь)))

оки💋
до встречи

отложив телефон я начала собираться
я одела

отложив телефон я начала собиратьсяя одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и пошла к Ире.
через 45 минут, я уже была у Иры дома.
Темы не было( это парень ирки).
н- а че, где тема???- спросила я иру, после 10 минутного распития чая.
и- он скоро придет, вроде как не один, а я другом.- странно посмотрела на меня, как будто, что-то не договаривает.
н- хорошо, я мешать не буду?
и- нет , конечно же, ты чего?- она нахмурилась.
н- да нет, просто..- сказала я с грустью
и- так не грусти, лучше расскажи тебе кто-нибудь понравился? - с улыбкой сказла Ира.
н- в смысле??
и- ну, ты же вчера познакомилась с ребятами из мелона.- хихикнув сказала мне.
н- ну, нет, с Гришей вышли покурить и все, остальные ко мне не подходили, после знакомства.
и- ооо, ну ничего себе, на Гришу не похоже, он даже не уломал тебя на секс?- я видела, что подруга сказала это с непонятием
н- нет, но он расспрашивал про мой возраст, ты знаешь, как я не люблю этот вопрос, еще он удивился, что я не пью.
и- и ты не сказала сколько тебе лет?- с каким-то разочарованием сказала Ира.
н- нет и не...- не успела я договорить, как в звонок позвонили.

я не стала выходить и встречать их, а осталась тихо, мирно сидеть и ждать пока ребята зайдут.

первая зашла на кухню Ира, она улыбалась, затем Тема, а потом Гриша и все улыбались, я не понимала, почему они все улыбаются. ну и конечно же я спросила.
н- а чо вы все лыбу давите?
т- у нас новый релиз вышел, хотели тусу устроить в честь этого.
г- да, вот хотел тебе предложить, ты пойдешь?
н- ну, я не знаю..- сказать, честно я хотела провести вечер дома.
г- ну че ты ломаешься.- с ухмылкой сказал парень.
н- я подумаю.
г- соглашайся, будет весело.- с радостью и немного с гордостью сказал Гриша.
н- я подумаю и точка, если захочу приду, если ее захочу, то не приду.- уже с раздражением сказала я.
и- ну, Наааастяя, думай быстрей.
н- Ира, я тебе напишу. а сейчас я пошла домой, не буду вам мешать.
я попрощалась со всеми, кроме гриши, он сам подошел и обнял меня, при этом прошептав на ухо, «я за тобой зайду». я не удивилась, наглости этого парня. развернулась и пошла домой.

дома я взвесила все за и против этой тусовки, лежа на своей мягкой кровати. и все же решила пойти.

Где ты был раньше? || OG BUDA ||Место, где живут истории. Откройте их для себя