3 часть

1K 28 3
                                    

за полтора часа до тусы я начала собираться.
одела

и нанесла легкий макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и нанесла легкий макияж

а с укладкой я решила не парится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а с укладкой я решила не парится. и просто накрутила волосы.

стоя перед зеркалом я приговаривала, что « я самая красивая». зачем? не знаю. не могу разобраться в себе, после переезда в Москву. тут печально и всю жизнь надо куда-то спешить.
а да забыла, вечеринка в 21.00
за час до нее я вызвала такси, так как пешком мне идти 1 час.

приехала я достаточно быстро всего за 40 минут.

я зашла в подъезд, после в лифт и вот я уже стою на пороге, и звоню в звонок.  мне открыл Гриша, я его поприветствовала объятьями. он ответил тем же.

я прошла и поздоровалась со всеми, тусоваться еще не началась, а уже все напились, после начали приходить не знакомые мне люди, но мне как-то было все равно. поэтому я села на диван и втыкала в телефон, а точнее в инсте зависала.

просидев так 20-25 минут ко мне подсел какой-то парень и предложил покурить, я согласилась.

мы вышли на балкон, он сделал самокрут и я не боясь затянулась, я чувствовала другие ощущения и пока была в сознание, я спросила у парня( его звали данил) ,
н- что это? трава или...- я не успела заговорить, он меня перебил.
д- нет, мне рома дал, сказал он сильнее травы и уносит быстро, вроде спайс или че-то такого.
н- блять, вот черт, ты не мог мне раньше сказать?
д- ты не спрашивала.- нахмурился.
н- да чтоб тебя.- я была зла.

я ушла в ванну, боясь что со мной будет от этого, так как раньше я этим увлекалась и мне предложили это покурить. после первой затяжки все нормально было, через минут 10 я сидела на полу, и просто отключилась, потом капельницы. боль. отходняк месяц. сейчас боюсь, что будет так же.

кто-то начал долбиться в дверь, я испугалась, сама не знаю почему. началась паника. я начала рыдать, в глазах мутнело. я услышала, что дверь открылась ко мне подбежал тот самый кто-то и взял меня за щеки. руки сильные, я увидела каштановые волосы, поняв, что это Гриша, немного стало легче. видимо он увидел, что я рыдаю. он сел рядом и начал расспрашивать, почему я плачу.

г- че ревем. - говорил с улыбкой
н- что... всхлип... говорить.
Гриша обнял меня одной рукой.
г- может в комнату пойдем, поговорим.- с какой-то злостью говорил.
н- нет... всхлип.
Гриша встал, пошел уже к двери, но потом развернулся и подошел вновь ко мне. мы смотрели друг другу в глаза. он улыбнулся и взял на руки, понес в самую дальнюю комнату. аккуратно положил на кровать, но сам не спилил ложиться.

я свернулась в клубочек под одеялом.
Гриша смотрел на меня.
г- что ты курила?- улыбка с его лица ушла.
н- спайс... всхлип...
г- где ты нашла его.- с явной злостью сказал он.
н- мне данил дал... всхлип
г- позволь мне остаться с тобой, мало ли что ты сделаешь находясь под трипом.
я ничего настала говорить.
меня начало тошнить, кружится голова, спазмы в животе, ноги ватные, голова легкая.
я ничего не сказала парню, который уселся на против меня. я отключилась.

Воскресенье уже вечер 16.49
я проснулась, рядом лежал Гриша. 
я переворачиваюсь. он обеспокоенное на меня.

г- голова болт.- обеспокоено спросил.
н- немного, а ты чего тут лежишь?
г- жду пока ты проснешься.
н- зачем?..
ответа не последовала.

* мне было не очень оставаться дома , а точнее в кровати с ним*

г- есть хочешь?
н- ....
* я была в своих мыслях, хотела курить очень сильно*
молча встала и поняла, что я не в платье, а в большой футболке.
я посмотрела на Гришу. сразу же нырнула под одеяло. повернулась к Грише.
г- ничего не было.- он смотрел прямо в глаза.
н- в смысле..?- не поняла ответа его.
г- ты обеспокоена, из-за того, что на тебе футболка, а не платье. между нами ничего не было.- он ухмыльнулся.
н- ага, но не мог бы ты подать мне платье??- посмотрела на него очень жалостливо.
г- а сама не можешь?- он продолжал улыбаться и пытался сдержать смех.
н- ты дебил, я без одежды. мы даже не знакомы толком. бесишь, тебе сложно.- я была в ярости.
г- мх, да сложно, не хочу вставать.
я продолжила лежать и смотреть на него.
он молча встал и кинул штаны, и вышел из комнаты.

я оделась. решила, что поеду домой.

н- можешь меня до дома подбросить?
г- нет, я занят.
н- ну пожалуйстаааа.- раздражительно сказала я.
г- неееет, что не понятного или ты решила вешаться на меня?

я молча вышла и хлопнула дверью.

дойдя домой, через час. я очень устала.
нырнула в кровать и заснула.

—————
немного, но хотелось написать больше! 🤭

Где ты был раньше? || OG BUDA ||Место, где живут истории. Откройте их для себя