Утро.
Гриша
я до утра не мог уснуть и не мог поверить, что ей 16 лет.
с одной стороны меня это огорчало, а с другой можно же быть ее первым. хотя я не знаю, что у них там со Степой, разберемся по ситуации.
Настя вчера быстро уснула на моем плече, ну, а я решил ее больше не трогать.Настя
сегодня я проснулась от того, что меня кто-то целует. я испугалась, что это был Гриша. но нет, это был Степа.
с- с такой все хорошо? я так волновался, ты на звонки не отвечала.
н- ааа, прости меня, но вчера мне было не очень хорошо... и.... ладно ничего.
с- тебя до дома подбросить?
н- да, спасибо большое-я кинулась его обнимать.Гриша
я позвонил Степе, чтобы он забрал Настю.
г- привет, Степа, приедет в клуб и забери Настю.
с- ааа...- он не успел договорить.
Я сразу же сбросил.
пока Настя спала, я тихо собрался и ушел.Настя
Степа меня подвез до дома и я решила предложить подняться ко мне. он ответил отрицательно. я скучала по нему, было грустно и неловко.я поднялась домой и поняла, что я забыла ключи или в машине степы, ну или же просто потеряла их в клубе.
позвонила степе.
н- степааа, посмотри мои ключи у себя в машине, пожалуйста.
с- ща, нет их тут нет
н- блин, а можно я у тебя переночую
с- нет, не получится, у меня девушка против будет... прости..
позвони Грише, может он тебе поможет, тебе скинуть номер?
н- даСтепа скинул номер Гриши, и минут 10 настраивалась, чтобы ему позвонить.
г- да, кто это?- со злостью сказала он
н- это я.. ну.. настя.- имя сказала шепотом.
г- а, да, че хотела?
н- можно я у тебя недельку поживу?
г- ну.... я не знаю...я сразу же скинула. села возле двери в квартиру и расплакалась.
почему я начала плакать и не позвонила Ире, не знаю, не хочу ее нагружать.
~~~~~~~~~~
сегодня будет много частей, по сколько я в пути домой)