4 часть

970 31 2
                                    

Гриша
почему же я отказал ей? она меня выбесила, хотя веда себя даже очень мило, возбуждала своим поведением.

дел как таковых у меня нет, я ей соврал, но думаю, она дойдет не маленькая.

с утра я решил найти ее в инсте. нашел быстро, благодаря Ире.

inst.nacttta

доброе утро, ты до дома добралась?

-все нормально

че не в настроение что ли?

-может хватит мне писать, бесишь уже своими допросами.

на этом наш разговор закончился.
мне было грустно, даже не знал почему. я вышел на балкон, завернул касяк и только собрался поджигать, как мне позвонил Артем.

г- да, че надо?
а- у, Гришаня, го в клуб??)
г- че за повод?- уже с раздражением сказал я.
а- мы с ирой расстались...
г- поехали.... во сколько?
а- в 20.00
г-хорошо.

я забросил звонок.
пошел в комнату потупить в телефоне.
наткнулся на новое фото Крис, она моя девушка и не знаю люблю ли я ее. но люблю ее во время секса, ее волосы, сразу же начинаю ее любить. но подумываю уже бросить Крис.

меня накрыли мысли о Насти, ее руки, ее короткие волосы, хотя я люблю длинные,но это ее выбор, ее плечи такие хрупкие, так и хочется ее защитить собой.
так, Гришаня, надо опустить эти мысли на второй план.

Карина

мне позвонила Рина
и- настя.. всхлип... мы расстались..
н- с кем блять??- честно с просони я туплю
и- с ним... всхлип... Темой.. поехали в клуб... всхлип... я хочу забыть его...
н- да, конечно, встречаемся в 19.00?
и- да...всхлип
н- не расстраивайся, пожалуйста, я не могу слушать и видеть твои слёзы.- я тоже расстроилась.

Ира сбросила трубку.

час до выхода( время 17.00)

я собралась
мое платье

я собралась мое платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Где ты был раньше? || OG BUDA ||Место, где живут истории. Откройте их для себя