2 глава

4.6K 150 35
                                    

сегодня последний день учебы.лето!я сдала все экзамены,и собираюсь поступать в 10,ведь учусь я очень хорошо.

[28 мая]

10:15

я только проснулась и сразу пошла в душ,провела там водные процедуры и вышла из ванны. Я решила зайти в комнату к Егору и зайдя туда увидела жуткий срачь,на окнах были занавески,а на одной кровати лежало 3 тела.
Я резко открыла занавески,а они лишь накрылись с головой и легли дальше. Я увидела носки Егора,которые торчали из под одеяла и дернула его за ногу. Он приподнялся с постели и посмотрел на меня.

(егор - ег)

(киса - кис)

(хэнк - хэ)

ег: ну что?

:ты долго будешь спать?мне скучно вообще то!

ег:боже...иди сюда

он спал скраю ,посередине ваня,а с другого конца спал хэнкин.
егор подвинул кису,и лег к нему ближе ,а меня положил скраю,я улеглась к нему и обняла,так я и заснула.

12:17

я проснулась,а на кровати была только я и Кислов,который уже сидел в телефоне. Я приподнялась,а он,все так же не поворачиваясь на меня,сказал

кис: ты как здесь?

:а я утром к егору пришла

кис:понял,они не кухни

я встала и пошла на кухню,там и правда сидел и хэнк и егор.

:доброе утро!

сказала я,и села на стойку попивая водичку

хэ:доброе доброе

ег:доброе!ты когда перестанешь ко мне спать приходить?

кис: я бы был не против .если бы ко мне такая спать приходила.

скушал киса,и пел с ними за стол. Егор зло посмотрел на Ваню

ег: мы с тобой это обговаривали

сказал Егор и ушел в туалет

{ так будут обозначаться мысли}

{что это они ещё обговаривали}

:а это он о чем?

хэнк посмотрел на меня,и просто улыбнувшись встал,и взял полю руку ваню

{ц,не очень надо было...}

я сползла со стойки и ушла в свою комнату,я начала убираться,в по ходу уборки услышала что кто то вышел с дома.
Когда я закончила с уборкой,я зашла в комнату Егора....конечно же,ушел он и его друзья. Я решила помочь ему с уборкой и чуть чуть здесь убрать,но получилось так,что убрала я почти всю комнату.

Тут заходит в комнату Егор,и смотрит на свою комнату и на меня с открытым ртом.

ег:ого...здесь последний раз было так чисто,когда......да никогда!

я лишь улыбнулась.а он подошел и обнял меня.

:пошли сегодня гулять,

ег:ну можно,но только прям поздно,в часов 10-11

:ц,ты опять со своими пацанами?

ег: китик,ты же знаешь,что да)

он всегда меня назвал китиком,если никого нет,ведь мне не нравилось когда он меня так назвал при ком то.

:ну хорошо,в 10 так в 10...

я хотела выйти из комнаты,как егор окрикнул меня

ег:мама сегодня перенесла рейс,приедет через неделю!

я кивнула и ушла в свою комнату.
Мама часто летает в Москву к своему парню,и нам почти не уделяет внимания...на самом деле нам так легче,мы не бедствуем,в наоборот!живем в шикарном доме и к нам отличные карманные деньги,смотря на то,что тут некуда даже сходить погулять,не считая двух кафешек и небольшого тц.

любовь?да,но только секретная!Место, где живут истории. Откройте их для себя