Я весь день пролежала в своей комнате ничего не делаю, а к 7 часам пошла собираться гулять с Егором.
21:12
я услышала звонок в дверь и пошла открывать ее,но около неё уже стоял егор и его друзьях.
:егор?
ег:да китик?
:ЕГОР!
ег:ой...
хэ:китик...как мило
ег:закрой рот
ег:что такое Сим?
:мы же едем гулять?
ег:идем,но давай с нами пойдут пацаны?
:фух,ладно
кис:вот и молодец
ваня подошел и похлопал меня по плечу
ег:значит жду тебя внизу в 10 ровно!
:хорошо
я опять поднимайся в свою комнату, и засела в инсте,тут мне приходит уведомление о новом подписчике:
пользователь kisa.kiss.00 подписался на ваши обновления.
я зашла на на страницу этого пользователя. Трудности догадаться ,кто это не составило . Я кинула заявку и она тут же была одобрена. Я спустилась вниз,хэнк и егор рубились в приставку,а ваня лежал головой, которая была в сторону входной двери в зал. Я присела на корточки и смотрела что он делал в телефоне, он посмотрел каждый мой пост, и в один момент я сказала.
:вот кстати,я думала удалить эту фотку...
он подскочил с дивана и смотрев на меня,замкнул телефон в карман штанов.кис:че пугаешь то?у меня чуть сердце не остановилось!
:ничего,у котов все равно 9 жизней,так ведь?
кис:это да,но вот у тебя,одна)
ег:звучит как угроза
говорил егор и положил свою руку,ему на плечо ,и он опять испугался так,что отскочил в мою сторону.
кис:боже,да вы в край конченые!
сказал ваня смотря на нас по очереди .
хэ:да ладно вам.погнали уже гулять!
мы обулись и выйдя из дома,направились в сторону местного парка.Шли мы до туда минут 30 и бесились. С ними правда было очень весело. И вот наконец-то, мы дошли до парка и сели у озера.
кис:ну что?самое время для косяка!
он достал самокрутку и лег ко мне на колени.
ег:кхм кхм!
кис: да брось!всего одну) можем вместе раскурить
ег: я не про это!
ваня сделал задумчивое лицо и потом резко посмотрел на егора.
кис:понял...
он встал с моих коленок и лег на траву
: а я вот не поняла
ег:забей
:мы ещё поговорим по поводу этого
мы сначала просто сидели,потом засели в телефоне,а потом хэнк сказалхэ:а может правда или действие?
ег:мне лень что то делать...
кис:можно просто в вопросы и всё
сказал ваня,и сел
: а давайте!
:я первая задаю вопрос.
кис: ооо интересно
:егор!
ег:как обычно
:что ты скрываешь? почему ты не разрешаешь кисе ко мне приближаться?