12 глава

3.2K 115 7
                                    

придти




:поняла...

мы просидели молча секунд 10 и в дверь постучали. Сразу после стука зашел ваня с виноватым видом

кис:это...анжел,ты только молчи о том,что видела...

анжела с презрение посмотрела на ваню

ан:это нормально?ты не хочешь позорится?или что то в этом духе?

:нет,просто...егор против всего вот этого с его друзьями)

ан:а,ну ладно,буду молчать

кис:ну тогда пошлите к ребятам?

мы спустились вниз и илья сразу сказал

ил:какие вы долгие...

кис:ой,ну извините

ил:смотрите-ка,а ваня уже не злой

илья видно чувственный комфортно в этой компании,ведь он сейчас как бы подшучивает над ваней

кис:кудинов,не перегибай...

сказал ваня уже более грубым тоном. Ваня после его слов отвернулся к телефону. А вот егор повернулся в нашу сторону и когда заметил анжелу сразу встал с дивана и пошел здороваться.

ег:ген,ты почему не сказал,что это анжела пришла?

ге:дебила кусок!я сказал «анжела пришла,она пошла наверх» а ты мне че сказал?

ег:че?

ге: «иди поесть принеси упырь»

сказал гена смешным голосом

ег:у меня не такой голос

ге:такой

егор повернулся ко всем и все фальшиво улыбнулись...

ег:так,я не говорю так,и вообще...где вы были пол часа?

тур видимо этот вопрос интересовал не только егора.

:эээ...мы короче

кис:у меня была трабла и сима помогала её решить,ниче такого. А что вы тут делали?

он посмотрел на столик,где была старая игра «морской бой»

кис:серьезно?

они виновата отпустили глаза,один илья смотрел с насмешкой

ил:а я говорил,что игра дерьмо

кис:воу воу,а папа разрешает говорить сынку такие слова?

:боже,здесь он ещё слава подбирает...а вот когда я опоздаю,там потом час точно одни маты будут слышны

кис:хах,а ты я вижу только делаешь вид хорошего мальчишки

он подошел к илье и потрепал его за волосы.

:кушать хочется...

ил:я это и хотел сказать,а вы ушли!

:ой,не бубни

ил:бубубу

:бубубу

мы начали так дразниться

хэ:ну всё,харэ!задолбали уже. Давайте лучше закажем покушать че нить?

:а давайте,че хотите?

они скинули меня скринами на терцин что хотят,и я пошла заказывать в другую комнату. Как заказ приняли,я пришла к ним, а в зале уже выключен свет,на полу наклонившись на диван сидит хэнк и генка, у подлокотника илья,около него егор,около егора анжела,у другого подлокотника ваня,а место между анжелой и ваней было свободно,и я плюхнулась туда.Всё просто засели за свои дела. Кто пазлы на полу начал собирать,кто спать на подлокотнике,а кто фильм на телефон смотреть. А я сидела в телефона,ваня тоже. Он наклонил свою голову на мое плечо,а потом и совсем убрал телефон и просто лег ко мне на ляжки. А уже минут через 10 слышу как он тихо посапывает.

любовь?да,но только секретная!Место, где живут истории. Откройте их для себя