15 глава

3.8K 152 14
                                    

ег:хорошо,но если что,я предупреждал!

мы обнялись ещё крепче. И я отошла от него

:значит можно?

ег:значит можно

он улыбнулся мне в ответ.

я поехала наверх и сразу позвонила ване:

разговор:

:вань,у меня новость!

кис:что то случилось?

:да!у берега на камне в 19:00

кис:скажи сейчас,тебе нужно помощь?

:нет.все  нормально!просто будь там

я долго готовилась. Я пошла в душ,накрасилась и всё это было настолько долго,что я даже опаздываю... Время уже 18:48 и я выбегал из дома со всех ног. Я уже подбегала и видела ваню,который стоял и осматриваясь в поисках меня. И вот я подбегаю и прыгаю на него.обхватывая его трос ногами и без всякого стеснения целую его. Мы стояли так минуты 2 и позже просто взглянули в глаза и я спрыгнула с его рук.

кис:и что это было?

он начал осматриваться по сторонам.

:егор...он сказал что отменяет ваш запрет насчет меня!

я это крикнула так,что он аж зажмурился.Но когда дослушал все предложение,то просто стоял в полном шоке секунд 10-15 и когда все осознал,приподнял и начал кружить.

:вань...только обещай что завяжешь с наркотой...

кис:обещаю!

кис: а теперь...сима,ты станешь мой девушкой?

я сделала вид,будто задумалась над его предложением

кис:я че то не понял...

:конечно да!

мы опять слились в поцелуи. Мне кажется многие и не догадываются что сам Иван Кислов может быть таким милым и добрым.

Мы встречались 3 года и жили душа в душу. Были конечно детские ссоры,но с кем не бывает...
Он бросил свой ужасный образ жизни,но не сразу(мы одной ссорились из за этого,но он смог с этим завязать.
Спустя 3 года как мы начали встречаться,он сделал на нашу годовщину подарок. В 5 утра он позвонил в дверь и сразу вытащил меня за руку и посадив в такси и куда то долго ехали,я ничего не понимала...я тапочках и пижаме еду куда то в 5 утра . Мы подъехали к какому то дома,он был двухэтажных и с огромным двором. Ваня расплатился за такси и мы вышли.

кис:ты понимаешь?

:неа...я ничего не понимаю.честно

он показал ключи и пошел в сторону этого дома. До меня дошло....это теперь наш дом..пока до меня доходило,он уже стоял с открытой дверью и ждал меня.

я побежала и начала все осматривать

кис:это теперь наш.ты согласна съехаться?

:конечно!вань,ты самый лучший!

я запрыгнула на него от счастья.

через месяц мы полностью переехали,а ещё через месяц,мы все разобрали с коробок,и дома было очень комфортно.











                                       💋КОНЕЦ💋

🎉 Вы закончили чтение любовь?да,но только секретная! 🎉
любовь?да,но только секретная!Место, где живут истории. Откройте их для себя