Тэхён
Дженни посмотрела на меня широко раскрытыми глазами. Мой мозг работал медленнее, чем обычно. Ее вкус задержался на моем языке, и мои бедра все еще были теплыми от ее красивой задницы. Несмотря на обещание держаться на расстоянии, я практически затащил ее к себе на колени при первой же возможности. Она не сопротивлялась. Потому что она хотела меня или боялась мне отказать?
Крики Йеджи становились все громче.
- Она, наверное, голодна.
- Все в порядке?
Дженни была похожа на оленя в свете фар. Я вздохнул и встал, перемещая свой член так, чтобы это не было так очевидно.
- Пойдем, я тебе все покажу.
Дженни накинула халат и последовала за мной. Я уже спускался вниз, чтобы приготовить смесь в бутылочке, но Дженни замерла.- Может, сначала успокоим ее, а потом спустимся на кухню?
Я обдумал это и медленно кивнул. Боа готовила смесь в бутылочке, пока я успокаивал Йеджи. Как только Боа начинала кормить ее, я возвращался в постель.
Мы с Дженни прошли в спальню Йеджи и вошли. Я включил свет. Лицо Йеджи сморщилось от ее криков, ее кожа уже покраснела. Ее крики разрывали меня на части. Она всегда была плаксой, но после смерти Лисы стало еще хуже. Теперь каждый ее крик, казалось, звучал с оттенком обвинения, и моя вина тяжело легла на мои плечи.
Я подошел к кроватке и взял Йеджи на руки. Она ненадолго замолчала. Вздохнув, я направился обратно к двери, где с неуверенным выражением лица стояла Дженни.
- Ты ведь ничего не знаешь о детях, верно?
Она заколебалась.
- Только то, что читала.
Именно это я и подозревал. Ее родители говорили так, будто она была опытной няней, но, конечно, это был тактичный ход. Мягко покачивая Йеджи, я направился вниз, Дженни следовала за мной по пятам. Я мог только надеяться, что Хёнджин тоже не проснется. Я не мог успокоить их обоих, не то чтобы он позволил бы мне сделать это.
Подавив раздражение, я вошел на кухню. Прошло много времени с тех пор, как я готовил смесь, но Боа уже все подготовила.Я кивнул в сторону бутылочек и смеси.
- Ты должна приготовить смесь.
Дженни перевела взгляд на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое Искушение
RandomКогда Тэхён впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Тэхёну остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согреть...