Дженни
У меня заныло в груди при мысли об утренней встрече Тэхёна с Хёнджином. Могу сказать, что Тэхёну причинило боль реакция сына на него. Мне нужно было как-то помочь, но сначала я должна была понять, почему Хёнджин вел себя так. По какой-то причине я не могла представить, что Тэхён причинил своему сыну какую-то боль. Тэхён был способен на самые порочные поступки, какие только можно вообразить. Слухи о его деловой практике достигли даже моих ушей в Балтиморе, но по тому, как он смотрел на своих детей, было ясно, что он их любит. Нет, между ними было что-то еще. У меня было такое чувство, что это как-то связано с Лисой, и это являлось проблемой, потому что Тэхён отказывался говорить о ней. Хёнджин вообще не разговаривал, и я не была уверена, что было бы разумно упоминать о его матери в его присутствии. Я прошла на кухню с Йеджи на руках, а Хёнджин на цыпочках следовал за мной. Его лицо было заплакано, потому что он не мог найти свой планшет. Я видела его на полке в его комнате, но решила не отдавать ему. Ему нужно было научиться обходиться без этой штуки. Это нездорово, как он зациклен на устройстве.
Боа уже готовила вафли. В кухне пахло ванилью и теплым тестом.
Ушик и Вонхо еще не было, но я знала, что они где-то в доме, иначе Тэхён не ушел бы. Лулу скользнула под стол, вероятно, надеясь на повторное представление, но сладости определенно не годились для собаки. Я подошла к Боа, а Хёнджин опустился на колени перед столом, смотря на Лулу.
— Позволь ей прийти к тебе, Хёнджин. Она застенчива. В конце концов, она сделает шаг. Дай ей время, ладно?
Он рассеянно кивнул, но не двинулся с места.
— Можешь тоже пожарить колбасу?
— Для собаки? — догадалась Боа.
— Я не хочу заставлять его есть. Не тогда, когда он мне еще не доверяет. Только так он сможет позавтракать.
Она кивнула. Она все еще не выглядела одобрительно по этому поводу, но достала колбасу из холодильника.
— Спасибо.
Ушик вскоре присоединился к нам, но Вонхо держался в стороне. К моему удивлению, он сел рядом со мной. Как и вчера, его улыбка была быстрой, взгляд слишком интимным, и его рука дважды коснулась моей — случайно.
Я была не единственной, кто заметил это, потому что Боа послала ему острый взгляд.
Я проигнорировала это, не зная, что еще делать. Мой план заставить Хёнджина поесть сработал, как и вчера. Лулу получала крошечный кусочек колбасы за каждый кусочек вафли и банана, который съедал Хёнджин. Для меня это была беспроигрышная ситуация, и Лулу определенно была согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое Искушение
RandomКогда Тэхён впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Тэхёну остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согреть...