Тэхён
Прошлое
Этот день был просто кошмарным. Потерять двух человек из-за этих чертовых байкеров было ужасно. Лишиться их из-за того, что у нас имелась крыса, было еще хуже. Я не был уверен кто он такой, по крайней мере, с уверенностью. Многое указывало на Бэмбэма. Два дня назад он не присутствовал на Рождественском ужине, но сегодня должен был смотреть за Лисой.
Было уже около полуночи, когда я вошёл в наш дом, ожидая, что все уже, как обычно спят. Из гостиной в коридоре лился свет. Следуя за ним, я обнаружил Хёнджина на диване, играющего на маленьком планшете, его брови были сосредоточенно нахмурены. Я подошел к нему поближе.
— Почему ты все еще не спишь?
— Не могу уснуть. Это мне подарил дядя Бэмбэм.
— Где он сейчас?
— Наверху, с мамой. Они играют.
Он даже не поднял глаз, полностью загипнотизированный красочным экраном. Именно поэтому я не хотел, чтобы у него была одна из этих вещей.
— Играют?
Хёнджин рассеянно кивнул.
— Да. Дядя Бэмбэм дал мне это, чтобы тоже поиграть.
— Оставайся здесь и продолжай играть, — твердо сказал я и направился к лестнице, доставая пистолет. Я тихонько поднялся по лестнице, стараясь не издавать ни звука.
Перед дверью в спальню Лисы я остановился и прислушался. За дверью кто-то проворчал, и женщина вскрикнула. Это не были звуки пыток.
Я распахнул дверь. Она ударилась о стену.
Ярость скользнула по моим венам при виде этого зрелища. Лиса, моя сильно беременная жена, сидела верхом на своем сводном брате, оба были обнажены.
Моя жена трахалась со своим сводным братом.
Секунду мы оба не двигались с места.
Лиса вскрикнула, прикрывая грудь, будто я имел меньше прав видеть ее, чем ее ебаный сводный брат. Они обменялись взглядами, и я понял, что это продолжалось уже очень давно, возможно, даже дольше, чем мы с ней были женаты.
Горький привкус предательства расцвел у меня во рту, сменившись непреодолимой жаждой мести. Я закрыл за собой дверь. Бэмбэм оттолкнул Лису и бросился к пистолету, лежавшему на ночном столике. Я нажал на спусковой крючок. Пуля пробила ему ладонь, разорвав ее на части. Повсюду была разбрызгана кровь и плоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое Искушение
RandomКогда Тэхён впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Тэхёну остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согреть...